Рекламодатели смогут улучшить продвижение мобильных приложений
Аудитории можно формировать из категорий операционных систем iOS и Android.
Рекламодатель может таргетировать свою рекламу на всех пользователей, которые когда-либо установили похожие приложения, либо только на тех, кто пользовался ими в определенный временной период (до 180 дней). Таким образом рекламодатели смогут более фокусно находить свою целевую аудиторию, которая уже проявляла интерес к похожим приложениям и с высокой долей вероятности заинтересуется рекламируемым мобильным софтом.
Справочно
В VK Рекламе доступно продвижение приложений из RuStore, Huawei AppGallery, Google Play и AppStore. Для старта кампании нужно добавить в рекламном кабинете ссылку на приложение в магазине, настроить интеграцию с мобильным трекером и выбрать целевое действие, например, установку приложения или добавление товара внутри приложения в корзину. Платформа проанализирует данные о просмотрах страницы приложения и установках для оптимизации таргетинга, а инструменты аналитики VK Рекламы помогут оценить, как продвижение повлияло на бизнес-задачи.