Вкусно — и точка и Родная Речь открыли портал в яркий мир Hello Kitty и ее друзей
Яркая и волшебная Азия приходит во «Вкусно — и точка». 21 июля 2025 года бренд запустил масштабную рекламную кампанию совместно с Hello Kitty и ее друзьями. В ходе кампании будет представлена новая линейка продуктов: розовый Hello Kitty бургер, Средний Бокс со снэками и мороженое Айс Де Люкс с мармеладками. Все продукты будут представлены в оригинальной упаковке, стилизованной под азиатскую поп-культуру.
Ключевая идея кампании — ускользнуть из повседневности в яркий, беззаботный и волшебный мир Hello Kitty и её друзей. Новые продукты — словно портал в параллельную реальность, где позитивные эмоции, сочные краски и лёгкость жизни выходят на первый план.
Марина Стахеева, старший маркетинг менеджер по направлению бренд, подростки и молодежь, «Вкусно — и точка»:
Новинки адресованы молодой
аудитории, которая ценит уникальный визуальный опыт, увлечена азиатской
поп-культурой и готова к неожиданным вкусовым приключениям. Чего только стоит бургер с ярко-розовой булочкой и розовым сырным
соусом или мороженое с цветными мармеладками! Это смело и нестандартно для
привычного нам восприятия.
Рекламная кампания,
созданная креативной командой группы компаний «Родная Речь», станет одной из
самых масштабных и нестандартных в истории бренда. По улицам Москвы и
Санкт-Петербурга будут курсировать брендированные такси с инсталляцией
огромного розового бургера на крыше. Такое сложно будет не заметить. Во многих городах страны предприятия «Вкусно — и точка»
преобразятся не только внутри, но и снаружи: фасады украсят
тематическими стикерами, а оформление in-store дополнит общее кавайное
настроение кампании.
Имиджевые ролики
для ТВ и digital — отдельная гордость кампании: яркие, динамичные и с настоящим
вау-эффектом. Визуально насыщенная вселенная Hello Kitty и её друзей продолжит
оживать не только в digital-баннерах, но и в онлайн-видео, превращая
повседневный перекус в сказочное приключение. В OLV-роликах зрителей ждёт интерактив — именно зрители будут
решать, какой продукт попробует главный герой: бургер,
снэки или мороженое. Этот выбор открывает путь в один из трёх уникальных миров,
каждый из которых оформлен в своём стиле и сопровождается масштабной
инсталляцией выбранного продукта.
Зрительская
аудитория полностью погружается в неповторимую атмосферу современной азиатской поп-культуры
с её красочными аниме, телешоу и сериалами. Как только герой взаимодействует с
продуктом, мир вокруг него меняется: появляются неоновые огни, игровые
автоматы, уютные кафе, караоке, магазинчики с милыми сувенирами, аттракционы —
и, конечно, Hello Kitty и с её друзьями.
Бренд: «Вкусно — и точка»
Дарья Назаркина — старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
Юлия Нескреба — директор по маркетингу
Марина Стахеева — старший маркетинг менеджер по направлению бренд, подростки и молодежь
Екатерина Саркисова — старший менеджер по медиапланированию
Светлана Просвирова — менеджер по цифровым технологиям
Елена
Чилингарян — старший менеджер по связям с общественностью
Агентство «Родная Речь»:
подразделение LION
подразделение STARTEAM
практика Brand Experience
Продакшн FETISH