Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
52 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В AdRiver появился отчет Brand Safety для рекламодателей

1 сентября 2025 г. Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver представила новый продукт для рекламодателей — отчет Brand Safety. Он помогает анализировать безопасность контентного окружения при размещении рекламы брендов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Brand Safety — международно признанная метрика верификации. Она включает набор категорий и позволяет оценивать, насколько содержание страниц сайтов подходит тому или иному рекламодателю.

В отчете AdRiver представлена детализированная статистика по 13 категориям. Также рекламодатели могут добавлять собственные параметры brand suitability — нежелательный контекст для бренда. Дополнительно новый инструмент позволяет анализировать данные не только по доменам, но и по конечным URL-адресам размещений.

Brand Safety отчет дополняет уже существующие отчеты и дашборды по верификации и обеспечивает комплексное представление о среде показа рекламы.

Инструмент доступен по заявке через клиентский сервис AdRiver.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем