редакции
Золотое Яблоко запускает геймифицированную программу лояльности с виртуальной валютой и магазином мерча
Участникам клуба будут доступны не только привычные скидки и бонусы, но и новые аспекты программы лояльности: геймификация, собственная «виртуальная валюта» — бьютисы, а также персонажи и эксклюзивные товары от «Золотого Яблока». В ближайшие дни программа лояльности станет доступна всем зарегистрированным клиентам компании в России, в 2026 году — в Казахстане и Республике Беларусь.
Бесконечные скидки утратили доверие — клиенты хотят большего
Лаймовый клуб — многоуровневая персонализированная программа лояльности, в основе которой — игровые механики, эксклюзивные товары, а также дополнительные выгоды, который ретейлер предлагает помимо привычных скидок. Согласно исследованию агентства A2:Research (июль 2025), скидки остаются важным элементом шопинга, но постепенно теряют ценность для клиентов: более 50% россиян не верят в правдивость скидок на маркетплейсах, а 25,7% покупателей считают, что обилие скидок скорее раздражает, чем мотивирует.
«Постоянные скидки стали базовым минимумом торговли и не воспринимаются клиентами как что-то ценное. Неважно, какая скидка написана, — люди сравнивают не проценты, а привлекательность итоговой цены и способность магазина предложить нечто большее — дополнительные источники выгод и положительных эмоций. Лаймовый клуб отвечает всем этим запросам, предлагая больше выгод, эксклюзивный мерч и игровые механики», — поясняют в «Золотом Яблоке».
Двойная выгода: скидки за бонусы, эксклюзивы за бьютисы
За покупки в «Золотом Яблоке» участники Лаймового клуба смогут получать не только бонусы, но и дополнительную награду в специальной «валюте» — бьютисах. Бонусы можно потратить на оплату следующих заказов (вплоть до 100% стоимости), а бьютисы можно обменять на эксклюзивные физические товары и цифровые бенефиты в новом специальном разделе личного кабинета — Киоске.
В ассортименте физических товаров Киоска будут эксклюзивные продукты «Золотого Яблока» из базовой коллекции (косметички, спонжи, зеркала и другие бьюти-атрибуты), коллаборации с другими брендами и дропы (secret-боксы, мерч, товары для дома, обвесы и другие аксессуары). Ассортимент физических товаров Киоска будет уникальным и постоянно обновляемым. Получить товары из Киоска можно будет курьером или самовывозом из магазина или ПВЗ.
В разделе цифровых товаров Киоска будут купоны и бонусы, которые можно потратить на следующие покупки.
Игровая механика: как зарабатывать бонусы и бьютисы
В новой программе лояльности будет четыре уровня — чем выше уровень, тем больше бонусов и бьютисов начисляется клиенту. Бьютисы можно получать не только за покупки, но также за выполнение заданий (отзывы, чтение статей Flacon Mag и др.) и за переход на каждый следующий уровень программы лояльности. Уровни в Лаймовом клубе зависят от суммы покупок за последние 12 месяцев.
1. Бьюти-искатель — стартовый уровень членства в Лаймовом клубе. На этом этапе за покупки начисляется 1% бонусами и 1% бьютисами, а еще 500 бонусов в подарок на день рождения.
2. Бьюти-энтузиаст — этот уровень присваивается всем, чьи покупки за год превысили 10 тыс. рублей. На этом уровне за покупки начисляется 1% бонусами и 2% бьютисами, также есть повышенные бонусы на день рождения и за переход на уровень.
3. Бьюти-ценителями становятся клиенты, за год купившие больше чем на 60 тыс. рублей. Здесь сохраняется 1% бонусов за покупки, но все остальное повышается: 3% за покупки возвращается бьютисами, больше бонусов на день рождения и за переход на следующий уровень.
4. Бьюти-легенда — высший уровень программы лояльности, который
присваивается при достижении порога покупок в 150 тыс. рублей за год. Помимо
максимальных бонусов на день рождения и за переход, бьюти-легенды будут
получать 3% бонусами и 5% бьютисами за покупки.
Персонификация: аватары из вселенной «Золотого Яблока»
Одним из элементов геймификации Лаймового клуба будет возможность персонифицировать аккаунт в «Золотом Яблоке», выбрав себе аватар — лаймис. Лаймисы — это персонажи вселенной «Золотого Яблока», которые неразрывно связаны с интернет-шопингом, ца любят покупателей и отражают разные характеры: интровертов, экстравертов, парней и девушек, строгих и задорных, технарей и гуманитариев. В будущем лаймисы будут интегрированы с игрой «Бьюти-тамагочи», их можно будет кастомизировать, как игровых персонажей.
«Запуск
Лаймового клуба — еще один важный шаг в сторону клиента и расширение экосистемы
компании, в которой уже успешно работает медиа Flacon Mag и игра
„Бьюти-тамагочи“. Мы не просто меняем программу лояльности, а сочетаем выгоду с
игрой, покупку с уникальным опытом и статусом», — отмечает пресс-служба
«Золотого Яблока»