Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
123 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ОРД “МедиаСкаут” признано лучшим MarTech-решением для управления клиентским опытом

ОРД “МедиаСкаут” получил награду за лучший клиентский опыт и клиентский сервис. Платформа стала победителем пятого ежегодного конкурса продуктов и кейсов в области автоматизации маркетинга – «MarTech Star Awards Russia 2025» в номинации “Best Customer Experience Management Solution”.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На конкурс было номинировано 104 проекта от 65 компаний-участниц. Платформа взаимодействия с клиентами ОРД «МедиаСкаут» признана ​​самой удобной, функциональной и надежной, а клиентский сервис - безупречным.

В частности, члены жюри отметили клиентоориентированную и отказоустойчивую IT-платформу компании, а также ее обучающие возможности. Так, компания поддерживает клиентов на каждом этапе передачи рекламных данных и помогает предотвращать штрафы. Обеспечен мониторинг клиентских данных в режиме реального времени на наличие ошибок и токенов без отчетности. Настроен сервис автоматического сбора рекламной статистики и передачи ее в ЕРИР. Кроме того, обеспечена техническая возможность удаления неверных актов с одновременной сверкой в ЕРИР. Внедрена функция единого ID и поддержка CID-технологий.

Не секрет, что в сфере обязательной маркировки интернет-рекламы до сих пор остается много трудностей. Чаще всего именно у представителей малого бизнеса нет собственного специалиста, который может взять на себя всю работу и ответственность за обязательную передачу рекламных данных в Роскомнадзор. Токены, статистика, акты и отчетность ложатся на плечи собственника бизнеса или не связанных с рекламной деятельностью специалистов. Вся работа клиентского сервиса «МедиаСкаут» направлена на помощь таким клиентам,

— отметили в ОРД «МедиаСкаут».

Личный кабинет и база знаний

В процессе разработки и совершенствования продукта сделан фокус на потребности клиентов. Бэклог разработки на 50% состоит из запросов клиентов, а доступность сервиса по API и ЛК превышает 99,6%. В середине ноября «МедиаСкаут» обновил дизайн и структуру личного кабинета.

«МедиаСкаут» помогает клиентам разобраться со всеми тонкостями маркировки интернет-рекламы, и на постоянной основе публикует обучающий контент в базе знаний, проводит онлайн-вебинары и регулярные встречи, в ходе которых любой желающий может получить развернутый ответ от специалиста ОРД «МедиаСкаут». Также ОРД проводит онбординг новых клиентов и помогает связаться с регулятором для прояснения сложных вопросов и улучшения трехсторонних процессов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем