Главное Свежее Вакансии   Проекты
331 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тимати вместе с дочерью Алисой снялся в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей – НЕТАРИФ Junior. Главными героями кампании стали Тимати и его 7-летняя дочь Алиса.

В ролике показана камерная семейная история — Алиса, как любой современный ребёнок, интересуется гаджетами и частенько берёт папин смартфон, а заботливый отец Тимати всячески старается оградить дочку от нежелательного контента.

Благодаря новому предложению МТС он находит прекрасное решение и дарит Алисе смартфон с НЕТАРИФ Junior. В одной подписке специально для школьников и их родителей МТС собрала все самое лучшее и полезное — безлимитные мессенджеры, подписки на музыку и книги с детскими режимами, а еще учебники из школьной программы в электронном виде.

В подарок при оформлении НЕТАРИФ Junior, клиенты получают переводные тату-наклейки с героями популярных у детей мультсериалов «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль». И здесь забавно, что выбор пал на Тимати с его яркими татуировками — он подчеркунул тему с «татушками».

В пре-роллах история продолжается — теперь главным героем становится очаровательная Алиса, которая наглядно демонстрирует папе все преимущества подписки — больше не нужно брать с собой тяжелый рюкзак с учебниками — всё в смартфоне!

Ролик "Палка"
Ролик "Казус"
Ролик "Вся-вся в тебя"
Ролик "Друг"
«Мы рады, что рекламная вселенная МТС пополнилась еще одной семьей. В рамках кампании Тимати и его дочь Алиса представили наше специальное предложение к началу учебного года — подписку НЕТАРИФ Junior. Приятно, что между героями есть настоящий искренний контакт, а забота Тимати о том, что Алиса видит и читает в интернете, хорошо ложится на ключевые свойства подписки — безлимитные мессенджеры, книги и музыку в специальном „детском“ режиме с защитой от нежелательного контента»,

— рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Яковлева Мария — директор департамента маркетинговых коммуникаций

Лопухина Оксана — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков

Авдошкина Ирина — руководитель направления

Плетнева Татьяна — менеджер проекта

Ярослав Чеважевский — режиссер

Михаил Кричман — оператор

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем