Главное Свежее Вакансии   Проекты
352 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исследование РАМУ: средняя стоимость услуг промоперсонала

РАМУ представила данные о средних ставках промо-персонала в восьми округах России

Исследование отражает реальную стоимость часа услуг промоутера на российском рынке маркетингового сервиса и станет для участников отрасли ориентиром при формировании бюджета промо-кампаний.

Мониторинг стоимости полевого персонала — важный проект позволяющий анализировать и оценивать динамику стоимости услуг на локальном и федеральном уровне. Благодаря исследованию участники рынка маркетинговых услуг могут вести прозрачный диалог и выстраивать баланс между ставками персонала исполнителей и стоимостью покупки услуг персонала для заказчиков. На основе полученных данных агентства и рекламодатели также могут оценивать и учитывать тенденции, влияющие на ценообразование конечных исполнителей.

Как отмечает Николай Присадов, председатель регионального комитета РАМУ, генеральный директор PROMO SPACE, в основе исследования стоит принцип прозрачного формирования ставок и соответствующих издержек по оформления персонала, учитывая налоговую составляющую и выплату взносов. Это позволяет клиентам глубже понимать подходы и составляющие себестоимости услуг агентств, на основе этой информации проводить выбор качественных поставщиков и исключать неблагонадежных, использующих «серые схемы» найма персонала.

В исследовании приняли участие 36 региональных и 15 федеральных агентств, данные собраны по 76 российским городам. Данные по стоимости своих услуг в каждом городе представили около 8-10 участников рынка. Эксперты классифицировали сотрудников по типу услуг и показали различие в оплате труда в восьми регионах страны — Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском, Северо-Кавказском, Сибирском и Дальневосточном. Ставки не включают объем работ по управлению федеральными программами (в том числе взаимодействие с партнерами в регионах и пр.).

По результатам мониторинга рынка, наиболее затратным является проведение акций в Дальневосточном и Северо-Кавказском регионах. А среди городов по стоимости промо-персонала лидируют Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Самые высокооплачиваемые специалисты — профессиональные модели.

Проект является отраслевым стандартом на 2021 и 2022 годы. Результаты исследования будут полезны заказчикам услуг — крупным федеральным агентствам и локальным игрокам, а также исполнителям на местах. РАМУ рекомендует применять отраслевые нормативы стоимости часа полевого персонала, не менее указанных в исследовании средних значений. По мнению участников Ассоциации, более низкие ставки заведомо не позволяют оказывать услуги высокого качества.

Ознакомиться со ставками полевого персонала в федеральных округах РФ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем