Главное Свежее Вакансии   Проекты
281 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA

Экосистема рынка Digital NON-MEDIA отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг.

В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления.

Экосистема, подготовленная экспертами АКАР, нацелена на повышение прозрачности рынка и наглядно отражает роль компаний при оказании диджитал нон-медиа услуг.

Так в центре расположены агентства, которые осуществляют комплексную поддержку всего проекта, а также осуществляют аналитику, создают стратегию и креатив. Для наполнения этого раздела был взят Топ-30 агентств Digital non-media Rating 2020.

Вокруг них существует пул игроков, которые занимаются продакшеном: видеопродакшены, AR\VR, компании по производству контента, сайтов, мобильных приложений, игроки, специализирующиеся на работе с блогерами и CRM. Блок «АR/VR» был наполнен и согласован совместно с «АVRА» — Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности. В раздел «Производство мобильных приложений» включены топ-20 сильнейших игроков рынка.

В блоки «Производство контента», «CRM» и «Работа с блогерами» были включены основные участники рынка, данные о которых были частично взяты из экосистем сегментов интерактивной рекламы, подготовленных IAB Russia.

В блок «Видеопродакшены» попали топ-20 участников фестиваля «Big Picture». Для наполнения раздела «Производство сайтов» были взяты топ-20 участников рейтинга «Production» аналитического агентства «Tagline».

В рамках внешнего контура экосистемы рынка Digital NON-MEDIA расположены игроки, осуществляющие дистрибуцию контента. Участники распределены по типам медиапотребления: видео, мобайл, порталы, социальные медиа и мессенджеры. Для наполнения блока «Мобайл» и «Порталы» были взяты топ-20 площадок по потреблению за последний месяц согласно данным Mediascope. В раздел «Социальные медиа и мессенджеры» были внесены все активные игроки рынка.

Владилен Ситников, вице-президент АКАР, партнер Possible Group:

«Теперь на одном слайде вы можете увидеть систему работы с вниманием потребителя в диджитал среде. От брифа — через агентство к продакшену — до донесения сообщения в медиа. Экосистема позволяет нам максимально широко увидеть основных игроков и понять как работает реклама в диджитал в нашей стране».

Экосистема рынка Digital non-media

Данная экосистема рынка Digital Non-Media будет обновляться раз в квартал. Для подачи заявок на участие в данном проекте пишите проектному менеджеру АКАР Иванушко Андрею: iva@akarussia.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем