Главное Свежее Вакансии   Проекты
351 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бренд Я и платформа Синхронизация запустили курс о любви к себе и наслаждении моментом

28 сентября бренд Я совместно с образовательной платформой Синхронизация запускает бесплатный онлайн-курс Я для себя, чтобы помочь женщинам научиться любить и ценить себя.​

Помимо лекторов платформы, своим опытом поделятся Ольга Романова, Василиса Гусарова и Мария Бородецкая.


Новый курс является продолжением проекта «Я для себя», который бренд «Я» запустил в 2020 году. Прошлогодняя кампания началась с открытой дискуссии при участии известных медиа-персон и завершилась исследованием, которое помогло выявить, что волнует современных девушек из разных уголков России. Оказалось, что в потоке рутинных дел женщины часто забывают о своих истинных желаниях и перестают прислушиваться к себе, а страх осуждения заставляет их отказываться от новых возможностей.

В этом году бренд предлагает перейти от теории к практике и запускает новый проект в сотрудничестве с культурной платформой «Синхронизация». Своим видением о том, как справляться с установками извне и ставить свои желания в приоритет поделятся эксперты из самых разных сфер: от психологов и культурологов до популярных лидеров мнений. Одним из лекторов курса выступила также основательница платформы Мария Бородецкая.

«Курс „Я для себя“ — это не только образовательный проект. С его помощью мы надеемся объединить девушек со схожими проблемами и страхами, чтобы они не чувствовали себя одиноко. Для этого мы специально запустили Telegram-канал, где участницы смогут задавать вопросы, делиться собственным опытом или обсуждать интересующие их темы с экспертами. Кроме того, там можно будет узнать график курса и посмотреть анонсы предстоящих лекций», — рассказывает про курс менеджер по маркетингу PepsiCo Россия Юлия Савонина.

Программа курса предполагает несколько форматов взаимодействия с аудиторией: вебинары, аудиолекции и практические задания. Среди тем, которые спикеры разберут со слушательницами курса: стереотипы о женском счастье, здоровый эгоизм, важность физического состояния, борьба со страхом неизвестности, построение отношений и поиск времени на себя. В конце каждой лекции слушательницы получат практические задания от экспертов для закрепления материала.

«Мы рады быть соавторами курса „Я для себя“, так как уверены в его пользе для всех женщин, — подчеркивает Мария Бородецкая, основательница „Синхронизации“. — Как найти себя и понять, чего же мы хотим по-настоящему? Где искать вдохновение и как решиться на что-то важное лично для себя? Со всем этим будут работать участницы проекта».

В день старта проекта участниц курса ожидает онлайн-дискуссия на тему «Быть собой: что мешает нам следовать своим желаниям и быть счастливыми». Визажист и CEO бренда ROMANOVAMAKEUP Оля Романова, стилист, эксредактор отдела моды Esquire Василиса Гусарова и основательница «Синхронизации» Мария Бородецкая обсудят, как трансформировался образ женщины в глянце, с какими стереотипами они сталкивались сами и как побороть зависимость от общественного мнения.

Проект «Я для себя» создан брендом «Я», чтобы обратить внимание на то, как важно наслаждаться моментом и слушать свои истинные желания, что является частью философии бренда.

О бренде «Я»

«Я» — это бренд премиальных 100% соков и нектаров. Вот уже более 20 лет сок «Я» открывает новые стороны чувственного наслаждения. Бренд взаимодействует с потребителями на всех уровнях ощущений: это визуальное наслаждение элегантным дизайном упаковки, многообразие палитры вкусов и многогранное наслаждение удивительным вкусом.

Курс «Я для себя» начинается с онлайн-дискуссии 28 сентября.

Аудиолекции будут выходить два раза в неделю (во вторник и в четверг) с 28 сентября по 14 октября.

Вебинары пройдут 6 и 16 октября по предварительной регистрации.

Ссылка на курс «Я для себя»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем