Главное Свежее Вакансии Образование
338 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Spotify отчитался о росте показателей за третий квартал и бурном росте спроса на подкасты

Благодаря рекламе, выручка Spotify за третий квартал увеличилась на 27% до €2,5 млрд по сравнению с показателем год назад. Чистая прибыль выросла до €2 млн.

Средняя выручка на одного пользователя увеличилась до €4,34 по сравнению с €4,29 во втором квартале.

Число ежедневно активных пользователей в месяц выросло до 381 млн, что является приростом в 19%. Во втором квартале этот показатель составлял 365 млн. Количество платных подписчиков выросло на 19% по сравнению с годом назад, до 172 млн. В прошлом квартале их было 165 млн.

Число подкастов увеличилось с 2,9 млн в конце второго квартала до 3,2 млн в третьем квартал. В 2021 году прослушивание подкастов выросло на 20% по сравнению с 2020.

Spotify также сообщил, что он стал «платформой № 1 для подкастов в США».

В сентябре стриминг Spotify вышел на второе место в России по использованию среди аналогичных сервисов. Им пользуются 36% всех россиян, имеющих платные подписки на музыку.

В октябре Spotify запустил в России использование цифровых кодов для рекламных кампаний в рамках пакета Spotify Advertising. С помощью сканируемой метки, которая работает по принципу QR-кода, пользователя переносит на страницу с нужным контентом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем