Главное Свежее Вакансии Образование
399 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Владислав Крейнин рассказал о ключевых трендах в маркетинговых технологиях на Web Summit 2021

Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин принял участие в Web Summit 2021.

Конференция проходит с 1 по 4 ноября в Лиссабоне. Он выступил на одной из ключевых сессий первого дня «Что ожидает рынок маркетинговых технологий в ближайшие пять лет?», где рассказал о ключевых трендах в маркетинге.

Во время круглого стола Владислав обозначил 5 ключевых вызовов в современном маркетинге:

  • скорость прогресса: Рэймонд Курцвейл полагает, что в ближайшие 10 лет произойдёт такое же количество изменений, как за несколько тысяч лет до этого. Наша задача — адаптироваться к такой скорости изменений;

  • 4D личность: сегодня у каждого пользователя есть 4 личности — онлайн / оффлайн / игровая / тайная. Задача маркетинга — понять, что мы можем предложить пользователю для удовлетворения потребностей всех четырех личностей;

  • смешанный опыт: физический опыт пользователей и интерфейс пользователей превращаются в смешанный опыт, который вбирает все аспекты — опыт из онлайн, оффлайн и метареальности. Именно на нас лежит задача не отставать от развития метаинтерфейсов;

  • данные и ИИ: возрастающая роль нейромаркетинга, сочетающего нейробиологию и маркетинговое моделирование, чтобы помочь брендам оценить эмоциональный резонанс и финансовую эффективность своих текущих и будущих маркетинговых кампаний;

  • смарт-контракты для всех маркетинговых операций. Через 5 лет смарт-контракты могут выполнять многие из текущих операционных задач руководителей. Все будут пользоваться смарт-контрактами и смогут стать творцами и архитекторами маркетинговых платформ, а не исполнителями — за нас всю работу будут делать смарт-контракты.

У нас с коллегами и международными экспертами состоялась оживлённая дискуссия, в ходе которой мы пришли к выводу, что этика маркетинга и маркетинговых технологий является ключевым вызовом для нашего профессионального сообщества. Как защитить клиента от чрезмерно навязчивой рекламы или токсичного контента, как управлять согласием клиентов на коммуникации, как не перейти черту в гипер-персонализации, как настроить маркетинг-платформы на создание ценности для каждого конкретного человека — на эти вопросы нам необходимо найти ответы, которые будут определять развитие маркетинга и рекламных технологий в ближайшие годы. Меня приятно впечатлила реакция международных коллег на опыт Сбера — мы хорошо известны как компания, развивающая лидирующую российскую экосистему, и как ориентир для многих мировых компаний. На нашем опыте хотят учиться многие зарубежные игроки,

— Владислав Крейнин, Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем