Главное Свежее Вакансии Образование
489 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

VK вышли на поле автоматизации маркетинга

Соцсеть запускает технологическую платформу VK Customer Experience Hub.

С помощью её возможностей и на основе данных можно «создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации», что позволит в подходящее время демонстрировать своим клиентам «ключевые сообщения в релевантных каналах».

В возможности платформы входят:

  1. Реклама в myTarget и ВКонтакте;
  2. Мессенджеры и чат-боты;
  3. Персонализация приложений: баннеры и in-app;
  4. Личные сообщения ВКонтакте;
  5. Mobile push;
  6. SMS;
  7. E-mail.

Платформа, по информации пресс-службы, позволяет учитывать опыт взаимодействия пользователей с продуктом, а также оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории. «Такой подход дает возможность повышать лояльность и вовлеченность потребителей, сокращать их отток и затраты на привлечение, а также увеличивать продажи», — говорится в сообщении.

При этом одна из основных полезностей — это возможность для маркетолога запускать свои кампании без программистов.

VK Customer Experience Hub разработана на базе алгоритмов и технологий компании Predict, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениями экосистемы VK, например «VK Чекбэк». Одним из первых платформу протестировал бренд Purina, воспользовавшись в числе прочего проектами экосистемы.

Результаты кампании:

В будущем пользователям VK Customer Experience Hub станут доступны конструктор сценариев чат-ботов в мессенджерах, инструменты визуализации данных и расширения возможностей программ лояльности и лендингов, рассказала пресс-служба. На данный момент с платформой можно начать работать при поддержке команды VK, а в будущем она станет доступна для самостоятельного запуска.

Используем VK Customer Experience Hub для большинства персонализированных коммуникаций с пользователями: email-рассылки, СМС, мобильные пуши на Android и iOS, In-App уведомления. Удобно, что все эти каналы можно запустить из одного окна с использованием различных проектов экосистемы VK. Платформа позволяет нам просто и быстро запускать ежедневную персонализированную коммуникацию с пользователями, а чем удобнее платформа для бизнеса, тем проще получать необходимые показатели,

— делится отзывом Олег Хаустов заместитель генерального директора, Delivery Club.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем