Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
665 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

LinkedIn приобретает израильский стартап веб-аналитики Oribi за $ 80-90 млн для расширения своих маркетинговых технологий

Сетевая платформа, принадлежащая Microsoft, приобрела Oribi, тель-авивский стартап, специализирующийся на технологии маркетинговой атрибуции. В результате сделки LinkedIn откроет свой первый офис в Израиле.

Условия сделки не были раскрыты в сообщении в блоге LinkedIn, объявляющем о приобретении, но источники подтверждают нам, что социальная сеть заплатила за Oribi от 80 до 90 миллионов долларов, о чем сообщают и другие издания. Как стартап, Oribi привлек чуть менее 28 миллионов долларов финансирования, согласно данным PitchBook, от инвесторов, среди которых были Sequoia, TLV Partnters, Ibex и другие (в том числе немного финансирования от Google в рамках местного ускорителя, управляемого поисковым гигантом).

Сделка интересна на двух уровнях. Во-первых, это сигнал о том, что LinkedIn продолжает инвестировать в свои маркетинговые и рекламные услуги — область, которая быстро развивается для компании. Директор по продуктам Томер Коэн отметил сегодня в своем блоге, что доходы от маркетинговых услуг выросли на 43% в годовом исчислении. Но с учетом того, что около 57 миллионов компаний «создают свои бренды на страницах» и еженедельно создают более 24 000 виртуальных мероприятий в LinkedIn, очевидно, что здесь можно добиться гораздо большего роста, если этим компаниям предоставить больше функциональности и инструментов для реализации этого. Это всего лишь второе приобретение, сделанное LinkedIn за последние годы для расширения этой части бизнеса, второе — приобретение Drawbridge в 2019 году.

Во-вторых, приобретение Oribi конкретно указывает на кардинальные изменения в том, что LinkedIn намеревается сделать в маркетинге. Миссия Oribi, как мы уже описывали ранее, заключалась в демократизации веб—аналитики. Другими словами, ИТ-отдел хочет упростить для небольших компаний создание и запуск настраиваемой аналитики для измерения влияния своих маркетинговых стратегий, то, что у крупных компаний могут быть команды для выполнения, но небольшим организациям обычно приходится отказываться из-за нехватки ресурсов.

«Многие компании больше ориентированы на высокий уровень», — ранее говорила Айрис Шур TechCrunch. «Обычно эти решения в значительной степени основаны на большом количестве технических ресурсов и интеграций — это Mixpanels, Heap Analytics и Adobe Marketing Cloud».

Примечательно, что Oribi конкурирует с подобными Google Analytics, а это означает, что теперь LinkedIn (и, по ассоциации, Microsoft) также противостоит одному из аспектов мощной цифровой рекламной и маркетинговой машины Google.

«Благодаря интеграции технологии Oribi в нашу платформу маркетинговых решений наши клиенты получат выгоду от улучшенной атрибуции кампаний для оптимизации рентабельности инвестиций в свои рекламные стратегии», — написал сегодня Коэн. «Это означает, что наши клиенты смогут легче измерять конверсии веб-сайтов с помощью автоматических тегов и технологии без кода, а также создавать более эффективную аудиторию, и все это таким образом, чтобы обеспечить конфиденциальность в первую очередь по дизайну».

LinkedIn не уточнил, сколько людей из Oribi присоединяется, за исключением того, что «ожидается, что несколько членов команды Oribi, включая основателя и ветерана-предпринимателя Айрис Шур», присоединятся к более крупной компании и будут работать в новом офисе LinkedIn в Тель-Авиве.

Linkedin в России заблокирован для доступа с 17 ноября 2016 года и внесен в реестр запрещенной информации, при этом всё равно с использованием VPN площадкой пользуется порядка 60% прежней аудитории (более 1 млн. посетителей) из России.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем