Главное Авторские колонки Вакансии Образование
686 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Результаты первого рейтинга социальной рекламы АКАР 2021

АКАР впервые представляет итоги Рейтинга социальной рекламы за 2021 год. В ТОП-3 вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Результаты Рейтинга социальной рекламы определяются в соответствии с положением Рейтинга креативности АКАР. Новый сегмент был создан экспертами ассоциации в прошлом году в ответ на возрастающую роль социальных коммуникаций для развития общества и бизнеса.

При подсчете результатов учитывалось успешное участие агентств в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов Cannes Lions, D&AD, One Show, The Anthem Awards, Eurobest, Epica, ADCE, Red Apple, Golden Drum, White Square, ADCR и Lime.

Первого места в Рейтинге социальной рекламы по итогам 2021 года удостоилось агентство RT Creative Lab, набравшее 619 баллов. На втором месте расположилось Mozga Studio с результатом 520 баллов. Бронзу завоевало emg, на счету которого 202 балла.

Полный список агентств-участников Рейтинга социальной рекламы

Сейчас как никогда на креативную индустрию ложится очень важная миссия: значение социальных проектов, социальной рекламы, социальных инициатив возрастает в разы. Чем труднее времена и обстоятельства, тем уязвимее подопечные фондов во всех социальных сферах. Очень важно постараться донести до мира — в самом широком его смысле — идеи единения вокруг добра, человечности, взаимопонимания. Я верю, что только через эмпатию, сочувствие и любовь мы сможем вместе пройти через тяжелые времена. Мир изменился. Но это не значит, что мы не можем продолжать менять его к лучшему,

— Кирилл Карнович-Валуа, Основатель RT Creative Lab.

Социальная ответственность — неотъемлемая часть нашего профессионального ДНК и философии. Нам не безразлично происходящее в мире, мы хотим помогать людям, а наша задача как коммуникационного агентства — рассказать о проблеме так, чтобы о ней заговорили. Как правило бюджетов на реализацию таких кампаний нет, поэтому необходим нестандартный подход, который позволил бы выделиться в информационном шуме и тронуть сердца людей, которые готовы вместе с нами помогать другим.В прошлом году такими компаниями стали вечный диджитал памятник врачам, отдавшим свои жизни в борьбе с Covid-19 «Ладони» для фонда «Вблагодарность» и метафора апокалиптической жизни «Мир без врачей» для фонда «Созидание». В обоих случаях нам удалось привлечь внимание к острой проблеме и организовать сбор средств. Мы рады делиться опытом в профессиональном сообществе, потому что считаем, что это может вдохновить других коллег по индустрии делать подобные проекты.
Хочется думать, что рейтинг станет полезным ориентиром для тех, кто хочет разделить наши ценности и стремление поддержать тех, кому особенно нужна помощь,

— Антон Мельников, Chief Creative Officer emg.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем