Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
219 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что важно знать и понимать о маркетинговых квизах

Неправильное понимание идеи квиза - формируют ошибки. Какие и как их избежать в этой статье
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Стремясь, чтобы квиз как маркетинговый инструмент работал «на полной мощности» — мы проанализировали опыта 20 000 пользователей конструктора квизов.

На основании исследования сформировали ошибки, которые «убивают» конверсию, и подготовили рекомендации по их устранению.​

Главная и самая важная концепция, характеризующий данный инструмент

«Человек пришел к вам за решением проблемы, а не за новыми вопросами. Проведите пользователя по квизу за руку от начало до конца — и он отблагодарит вас, став вашим клиентом. Квиз должен быть по-настоящему полезен»

То есть квиз, это прежде всего то, что помогает определиться с выбором клиенту.


Успех и высокая эффективность в привлечении клиентов объясняться данной концепцией.

Неправильное понимание идеи квиза — формируют ошибки

Например:

Предлагают пройти опрос, чтобы рассчитать стоимость. Но по завершению, вместо результата просят оставить контакты.

Квиз составлен из сложных вопросов.

Перечисляют «в лоб» варианты товаров.

В конце квиза нет сильного предложения.

Подробное описание этих ошибок, причины их возникновения и рекомендации по устранению в статье: Квизы для бизнеса: что нужно знать в 2020 году.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем