Что важно знать и понимать о маркетинговых квизах
Стремясь, чтобы квиз как маркетинговый инструмент работал «на полной мощности» — мы проанализировали опыта 20 000 пользователей конструктора квизов.
На основании исследования сформировали ошибки, которые «убивают» конверсию, и подготовили рекомендации по их устранению.
Главная и самая важная концепция, характеризующий данный инструмент
«Человек пришел к вам за решением проблемы, а не за новыми вопросами. Проведите пользователя по квизу за руку от начало до конца — и он отблагодарит вас, став вашим клиентом. Квиз должен быть по-настоящему полезен»
То есть квиз, это прежде всего то, что помогает определиться с выбором клиенту.
Неправильное понимание идеи квиза — формируют ошибки
Например:
⑴ Предлагают пройти опрос, чтобы рассчитать стоимость. Но по завершению, вместо результата просят оставить контакты.
⑵ Квиз составлен из сложных вопросов.
⑶ Перечисляют «в лоб» варианты товаров.
⑷ В конце квиза нет сильного предложения.
Подробное описание этих ошибок, причины их возникновения и рекомендации по устранению в статье: Квизы для бизнеса: что нужно знать в 2020 году.