Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Марат Муртаев 307 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вкусняшки от мастеров

Не имея бюджета на маркетолога, директолога, сеошника в это время приходится учится чему-то новому, особенно в том, что касается инструментов развития своего бизнеса. И интернет - это один из главных, на мой взгляд, может ошибаюсь конечно, инструментов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Относительно недавно посмотрел в сторону социальных сетей. Дружить-то с ними дружим, а вот платная реклама неизведанная доселе была дорога. Беря во внимание свою потенциальную аудиторию, а это в нашей деятельности, в основном мамы и просто женщины. Я решил сделать им небольшой подарок, бонус. Чтобы его получить необходимо было репостнуть запись (https://vk.com/rbt_s) на главной странице группы по ремонту стиральных машин. И при настройке рекламной записи был сделан упор только на женщин от 20 или 25, также были захвачены группы типа "роддома, мамочки города Н" и т.д. Был снижен показ до "1 показ на одного человека", чтобы не тратить итак маленький бюджет. В результате, какой-то эффект был: были лайки и были репосты.

На ту запись было потрачено в районе 500-700 рублей только. Это не панацея, конечно. Заявки могли прийти не сразу, а только через некоторое время. Было примерно 5-7 заявок или чуть больше. Раз был какой-то выхлоп, значит его стоит использовать.

Но я не использовал). Мне показалось, что контекстная реклама и больше ничего не надо.

Делайте клиентам подарки.

В этой акции были косяки, но говорить о них неохота, может сами догадаетесь. И не все лайки и репосты были от клиентов. Изначально работала "массовка", т.е. друзья.

  • Скоро расскажу как мучились с дизайном и о контекстной рекламе для http://ms-vostok.ru/remont-stiralnyh-mashin-v-ster...
  • А также с чего "начать раскручивать свой бизнес, если ты без денег"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем