Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
210 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс продвижения БАДов: 6,000 продаж за 4 месяца

Doromarine – это детские витамины в виде мармеладных мишек. Когда мы пришли в проект, вся реклама была отключена, а отдел продаж остался без работы.Наша задача – перезапустить маркетинг и вывести компанию на новый уровень.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цели проекта

🎯 Запустить 3 новых продукта

🎯 Вывести рекламу на 100+ заявок в день

🎯 Оптимизировать стоимость лида

Что мы сделали?

📌 Создание контента с помощью AI

Использовали нейросети для генерации визуалов, тестировали разные офферы — самые яркие креативы были с изображениями микробов и паразитов.

📌 Фокус на видео-контент

Статичные баннеры плохо работали в Instagram Direct, поэтому мы добавили видео — и снизили стоимость лида в 2 раза.

📌 Стабильность рекламных кампаний

Настроили оптимальное распределение бюджета, отработали акционные кампании и увеличили поток клиентов.

Результаты рекламы БАДов в Instagram

🚀 200 заявок в день — рост в 2 раза

🚀 11,700 клиентов за 4 месяца

🚀 6,000 продаж

Подробнее об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/doromarine

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем