Главное Авторские колонки Вакансии Образование
346 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Об этапах открытия франшизы сервиса Максим: с момента договора до первых клиентов

Кажется, что открыть франшизу — это сложно. Взносы, договоры, запуск рекламы и еще сотня нюансов, которые нужно учесть при открытии. Рассказываем подробно о каждом этапе (на самом деле все не так мудрено!)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первый этап. Договор

Для заключения договора потребуется открыть расчетный счет и выбрать форму регистрации бизнеса. Подойдет ООО или ИП. Какой из вариантов комфортнее — решает франчайзи. Некоторые банки предлагают открытие счета для бизнеса под ключ.

При подписании договора необходимо внести паушальный взнос — разовую выплату за вступление во франшизу. Сумма взноса зависит от населения города, в котором будет работать сервис.

до 20 тысяч человек — 100 000 ₽.

от 20 до 300 тысяч — 150 000 ₽.

300+ тысяч человек — 400 000 ₽.

На этом этапе закрепляются эксклюзивные права на работу. Это означает, что франчайзи станет единственным, кто сможет работать под брендом сервиса в городе.

Открыть сервис такси реально за 3 месяца. За это время надо пройти обучение, настроить систему и запустить рекламу.

Второй этап. Обучение

За 4 недели дистанционного курса франчайзи узнает, как работает сервис, изучит стандарты работы и получит первые консультации по ведению бизнеса. Занятия проходят онлайн, по видеосвязи, несколько раз в неделю. Всегда есть возможность спросить и уточнить непонятные моменты.

Третий этап. Настройка системы

Первое — ценообразование. Чтобы сервис был конкурентоспособным, тарифы должны находиться в рамках рынка. Для этого нужно провести мониторинг конкурентов. На что обратить внимание и что не упустить из виду — расскажет куратор.

Еще один важный момент — отрисовка карты города. Это сделать легко с помощью картографического сервиса, например можно обозначить заблокированные дороги. Тогда стоимость заказа будет учитывать объезд.

Четвертый этап. Запуск рекламы

Рекламирование сервиса делится на два этапа. В самом начале необходимо собрать базу водителей. Наиболее эффективным и экономичным каналом считаются листовки, размещенные под дворники авто. Парковки, автомойки, автосервисы — идеальные места для размещения наружной рекламы.

Из стандартных носителей высокую эффективность показывают сайты по поиску работы: «Авито», hh.ru и другие.

Франчайзи не придется обращаться в реклaмное агентство или искать дизайнера. Все необходимые реклaмные макеты он может взять из бесплатного веб-каталога.

Когда база водителей набрана — время найти пассажиров. Для этого подойдут стандартные реклaмные носители: ТВ-реклама, «наружка». Один из наиболее эффективных способов — социальные сети. Это возможность общаться с клиентами в формате диалога.

Для мотивации к заказам в сервисе разработаны бонусные программы, например промокоды со скидкой на первые поездки, кэшбек, позволяющий накапливать скидку на будущие поездки и многие другие.

Пятый этап. Работа над качеством

Водители набраны, клиенты пользуются приложением. Что дальше? Чтобы сервис исправно работал, надо следить за качеством выполнения заявок, работать с обратной связью и наладить быструю регистрацию будущих водителей.

Клиенты обращаются в сервис круглосуточно, и, для того чтобы не «зарыться» в таком большом объеме информации, на помощь придет сервис «Ассистент».

Качество выполнения заявок

В работе водителя с клиентом не избежать спорных моментов:

  • водитель поздно отказывается от предварительного заказа;
  • клиент отказывается от поездки, когда автомобиль уже приехал;
  • клиент не расплатился.

Каждый из таких заказов требует проверки. Специалисты «Ассистента» разберутся в подробностях и решат проблему, снижая конфликтные ситуации.

Обратная связь

Быстрая реакция на фидбэк — один из показателей качества работы сервиса. Клиенты могут забывать вещи в машине, водители — спрашивать о размере комиссии. Во время поездки может произойти конфликтная ситуация.

Чтобы пользователи не обрывали телефон, в приложении есть онлайн-поддержка. Специалисты сервиса «Ассистент» круглосуточно обрабатывают входящие заявки, разрешают спорные ситуации и сглаживают конфликты.

Онлайн-регистрация водителей

Чтобы водителю пользоваться сервисом, ему достаточно зарегистрироваться на сайте или в приложении. Специалисты «Ассистента» обрабатывают анкеты в течение часа с момента поступления.

Водителю не нужно приезжать в офис, чтобы подтвердить документы и показать автомобиль, достаточно отправить фото через приложение. Фотографии проверят специалисты «Ассистента». Они следят за тем, чтобы автомобили соответствовали требованиям, назначают сроки будущих фотоотчетов.

Франшиза сервиса «Максим» — это рабочая бизнес-модель с полезными инструментами. Если есть вопросы на которые мы не ответили, пишите в комментариях. Обязательно ответим и поможем. Статья оказалась полезной — поддержите лайком и подпиской.

Наш сайт

ВКонтакте

YouTube

Приложение

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем