Лайфхаки: Правильная организация рабочего процесса
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наша команда разбросана по трем разным городам и вопрос удобной организации рабочего процесса для нас в Meanwhile жутко важен. Пожалуй, самым удобным инструментом удаленной работы стал для нас сервис Trello. Буквально в пару кликов можно создать карточку с таском, прикрепить к ней скрины и пояснения, добавить дедлайн и так далее.
На фотографии ниже наше "рабочее пространство". Всего у нас 4 колонки.
В первую мы заносим все идеи, которые приходят в голову, все функции и фишки, которые бы хотели реализовать в обозримом будущем в нашем мобильном приложении.
Во второю мы заносим все найденные баги и, конечно же, стараемся их как можно быстрее закрыть.
В третьей колоночке у нас отображается то, над чем мы работаем в данный момент. Каждая карточка закрепляется за отдельным разработчиком. Так, разработчики никогда не забывают, что им надо еще сделать, а мне как руководителю проще отслеживать объем нагрузки и гибко его распределять между ребятами.
В четвертую колонку переносятся уже законченные таски. Это невероятно удобно, когда мы готовим очередной релиз и для Google Play надо быстро составить ченжлог.
А чем пользуетесь вы? Что помогает вам управлять проектами и командой?
P.S. если интересно посмотреть на наше приложение, то скачать его можно с Google Play тут:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.weloverussia.meanwhileinrussia
Апдейты выходят каждую неделю по воскресеньям. И скоро будет небольшая заметка про дизайн.
На фотографии ниже наше "рабочее пространство". Всего у нас 4 колонки.
В первую мы заносим все идеи, которые приходят в голову, все функции и фишки, которые бы хотели реализовать в обозримом будущем в нашем мобильном приложении.
Во второю мы заносим все найденные баги и, конечно же, стараемся их как можно быстрее закрыть.
В третьей колоночке у нас отображается то, над чем мы работаем в данный момент. Каждая карточка закрепляется за отдельным разработчиком. Так, разработчики никогда не забывают, что им надо еще сделать, а мне как руководителю проще отслеживать объем нагрузки и гибко его распределять между ребятами.
В четвертую колонку переносятся уже законченные таски. Это невероятно удобно, когда мы готовим очередной релиз и для Google Play надо быстро составить ченжлог.
А чем пользуетесь вы? Что помогает вам управлять проектами и командой?
P.S. если интересно посмотреть на наше приложение, то скачать его можно с Google Play тут:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.weloverussia.meanwhileinrussia
Апдейты выходят каждую неделю по воскресеньям. И скоро будет небольшая заметка про дизайн.
0
В избр.
Сохранено