MediaGuru прошли сертификацию RUWARD по контекстной и таргетированной рекламе
Мы подтвердили свой стаж работы на рынке, высокие профессиональные навыки наших сотрудников и финансовую устойчивость.
Этапы сертификации
Чтобы получить высший грейд в данном сегменте нужно соответствовать определенным критериям:
- срок работы на рынке от 5 лет;
- оборот по услуге не менее 200 млн рублей;
- количество заключенных контрактов по услуге — не менее 35;
- наличие в штате не менее 15 специалистов (Яндекс.Директ, Google Ads, системы аналитики, таргетированная реклама и медиапланирование).
Но это только первый этап. Далее следует проверка бухгалтерской и юридической документации и очная встреча с экспертом для аудита.
Его провел СЕО Ruward Андрей Терехов, который сначала пообщался с сотрудниками, а затем проверил документы.
Мы ответственно подготовились к встрече и поэтому все прошло быстрее, чем мы планировали.
Результаты сертификации
В результате сертификации были отмечены и наши сильные стороны:
- высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными e-commerce-проектами;
- высокий уровень экспертизы/опыта в работе с крупными клиентами из fashion-отрасли;
- одно из первых крупных российских digital-агентств, соблюдающих принципы работы по принципам зеленой политики (ESG);
- максимальное количество сотрудников (среди других агентств рынка) со статусом «эксперт по обучению» в экосистеме Яндекса
- cобственный продукт: система визуализации данных/дашбордов MediaGuru LR.
Посмотреть полный список сертифицированных агентств можно здесь: https://ruward.ru/certificates/context/