Медиалогия – система мониторинга соцмедиа и СМИ
Для SMM
Соцмедиа Мониторинг
Медиалогия Соцмедиа – автоматическая система мониторинга, анализа и реагирования в соцмедиа.
- Полнота данных: мониторинг по 800 миллионам источников, включая WhatsApp и ТiкТок. Уникальные возможности полного покрытия СММ+СМИ.
- Безлимит по объему сообщений поможет оперативно провести исследования, проанализировать потребности клиентов, управлять репутацией бренда в онлайн-среде.
- Анализ целевых аудиторий поможет сконцентрироваться на нужных сегментах и провести эффективные рекламные кампании.
- Визуализация данных и удобная выгрузка отчетов. Все отчеты наша система выведет в удобных графиках.
- Открытый API. Наша система дружественная для любых интеграций с CRM-системами и системами сквозной аналитики.
- Индивидуальный менеджер для каждого клиента и техническая поддержка 24/7.
Медиалогия Инцидент – автоматизирует управление коммуникациями в соцмедиа. Отслеживает тематические обсуждения, отзывы о бренде, интерес к услугам и товарам к конкретной сфере, претензии на продукты. Позволяет отреагировать на жалобу или запрос в социальных сетях напрямую из системы в контролируемые сроки.
Инцидент предназначен для сотрудников отделов поддержки клиентов и продаж, маркетинга, отделов PR, маркетинга, SMM-агентств и HR.
Для PR
Мониторинг и анализ СМИ
Медиалогия PR – предоставляет доступ к базе онлайн и офлайн СМИ с возможностью проводить самостоятельный мониторинг и анализ.
Для подсчета эффективности PR Медиалогия разработала МедиаИндекс, который отражает качественное присутствие объекта в СМИ.
- Готовый отчёт в 2 клика
- Анализ инфоповодов
Для медиа
Анализ цитируемости
Медиалогия МассМедиа – анализирует цитируемость сообщений в СМИ и в соцмедиа, оценивает источники и сообщения по Индексу Цитируемости (показатель качества распространения контента). Сервис предназначен для редакций СМИ.
- Цитируемый контент
- Сравнительный анализ