Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 384 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Изоляция: челленджи каждый день

Режим самоизоляции перед каждым ставит вопрос: Как разнообразить свои будни в ограниченном пространстве?. Побороться с плохим настроением, поддержать коммуникацию, с юмором посмотреть на сложившуюся ситуацию и немного развлечься помогают челленджи в соцсетях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С помощью системы Медиалогия для SMM проанализировали самые популярные челленджи в соцсетях за последнюю неделю (1-7 апреля 2020). Анализ соцсетей показал, что активно проходили несколько челленджей: развлекательный #fliptheswitch, творческий #Изоизоляция и спортивный #livingroomcup.

#fliptheswitch

Никто точно не знает, как все началось, но челлендж получил свою популярность, когда на американском ток-шоу Saturday Night Live появился закулисный ролик, где сенатор Элизабет Уоррен и комедийная актриса Кейт Маккиннон меняются местами под песню Дрейка «Flip The Switch» (что в переводе с английского означает «переключить выключатель»). Видео быстро разошлось по всем американским новостям и набрало миллионы просмотров.


Вслед за ними в челлендже попробовали себя Дженнифер Лопес и Алекс Родригес. В ролике они меняются местами после слов в песне «Flip the switch».

Российские знаменитости также присоединились к флешмобу. Вовлеченность челленджа составила 1,25 млн.

Например, Павел Воля и Ляйсан Утяшева:

Надежда Бабкина и Иван Ургант:

Евгений Плющенко и Яна Рудковская:

А Диме Билану и Клаве Кока показалось одного видео недостаточно.


#Изоизоляция

Цель челленджа заключается в том, чтобы при помощи подручных средств в домашней обстановке повторить сюжеты известных картин. Вовлеченность челленджа: 654 тыс. Официальная группа проекта в Facebook на настоящий момент имеет более 330 тыс. подписчиков. Активнее всего флешмоб поддержали пользователи Facebook и Instagram. 91% активности (likes, shares, комментарии) приходится на эти площадки.







#livingroomcup

Задача челленджа — сделать максимальное количество упражнений на пресс за 45 секунд. Вовлеченность челленджа: 43 тыс. Челлендж запустил футболист Криштиану Роналду совместно с Nike.

К нему активно присоединились российские спортсмены.

Фигуристка Евгения Медведева:

Футболист Магомед Оздоев:

Спортивный блогер Алексей Столяров:

Чемпион России по тайскому боксу Жаргал Очиров:

Методика:

  1. Период исследования: 01.04 — 07.04.2020.
  2. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем