редакции Выбор
Как пользователи соцсетей реагировали на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка
Приглашение предназначалось для сотрудников банков конкурентов, которые расположились в здании напротив. МТС Банк не заставил себя ждать и остроумно ответил на это приглашение, а далее подключился McDonald’s.
Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на баннерную баталию Альфа-Банка и МТС Банка. Всего в период с 30 августа по 7 сентября было зарегистрировано более 1,5 тыс. сообщений.
В ответ на приглашения Альфа-Банка МТС Банк заказал у конкурентов обед: два бигмака, фри и колу — и все это без соуса.
Альфа-Банк, в свою очередь, мгновенно отреагировал на ответ МТС Банка и сообщил, что заказ уже готов.
К общению Альфа-Банка и МТС Банка неожиданно подключился McDonald’s. Сеть ресторанов доставила в офисы банков Биг Мак, Колу и картошку фри... без соуса.
Методика
- Учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
- Период исследования: 30 августа — 7 сентября 2020 года