Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
641 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-7 инструментов для красивых текстов

Ваш текст написан, цепляющий заголовок придуман, осталось лишь вычитать, и материал готов к публикации. Но что если у вас нет редактора, а глаз замылился?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Именно в этот самый ответственный момент на помощь приходят удобные сервисы для улучшения текстов.

При помощи системы Медиалогия для SMM, проанализировали какие сервисы для редактирования текстов чаще всего обсуждали пользователи соцсетей в период с 1 июня по 31 августа.


Главред / glvrd.ru помогает проверить текст на соответствие информационному стилю. Выделяет стоп-слова и дает рекомендации по улучшению текста.

Text.ru / text.ru находит логические, орфографические, пунктуационные ошибки, опечатки в словах и знаках препинания. Простой и бесплатный сервис.

Орфограммка / orfogrammka.ru проверяет текст не только на ошибки орфографии и пунктуации, но стилистику, оформление, благозвучие и орфоэпию. Программа бесплатная, но требует регистрации.

Адвего / advego.com/text профессиональный инструмент для оценки качества текста, SEO оптимизации статей и поиска ключевых слов в тексте.

Grammarly / grammarly.com помогает редактировать англоязычные тексты. Автоматически обнаруживает возможные грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. Подбирает более подходящие слова. Сервис доступен как веб-редактор, как расширение браузера для Chrome, Safari, Firefox, а также как приложение для iOS и Android.

Synonymizer.ru / synonymizer.ru помогает найти синонимы к слову или словосочетанию.

LanguageTool / languagetool.org/ru проверяет тексты на грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки. Доступен на 20 языках. Можно установить расширение для Chrome и FireFox.

Что говорят пользователи о копирайте и профессиональных инструментах для написания текстов:




Методика:

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, ОК, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  2. Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа — СМ Индексу.
  3. Период исследования: 01.06 — 31.08.2020

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем