Как обсуждали ребрендинг Сбербанка и слияние Тинькофф Банка и Яндекса в соцсетях
Сбербанк, в свою очередь, заявил о ребрендинге и презентовал новый логотип и название «Сбер», а также семейство голосовых помощников, умные устройства и комплексную подписку на сервисы своей экосистемы. Новости быстро разошлись в соцсетях.
При помощи системы Медиалогия для SMM проанализировали, как обсуждали ребрендинг Сбербанка и слияние Тинькофф Банка и Яндекса в соцсетях с 14 — 27 сентября. Всего в этот период было зарегистрировано более 66,7 тыс. сообщений о ребрендинге Сбербанка, и более 18,6 тыс. о возможной продаже Тинькофф Банка.
Несмотря на всю серьезность новостей, российские знаменитости и блогеры с юмором подошли к изменениям в банковской сфере.
Иван Ургант шутил в Вечернем Урганте о новом логотипе Сбера (Сбербанка) и о синхронизации голосовых помощников Яндекса и Тинькофф Банка — Алисы и Олега.
Гарик Харламов задумался о будущем рубля после ребрендинга Сбера (Сбербанка).
Российский журналист и видеоблогер Сергей Корнеевский предположил, что могло вдохновить дизайнеров на новый логотип Сбербанка.
Пользователи соцсетей и популярные паблики также не прошли стороной эту тему:
Методика:
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
- Периоды исследования: 14 — 27 сентября 2020 года.