Главное Авторские колонки Вакансии Образование
224 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реакция пользователей соцсетей на экологическую катастрофу на Камчатке

Несколько недель назад камчатские серферы забили тревогу, так как заметили, что вода на Халактырском пляже поменяла цвет. Они также заявили, что почувствовали резь в глазах, появилась рвота и раздражение на коже.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вскоре на побережье начали находить мертвых морских животных. Спортсмены немедленно обратились к властям и общественности и начали активно распространять информацию о катастрофе.




Используя систему Медиалогия для SMM, мы проанализировали, как пользователи соцсетей реагировали на экологическую проблему на Камчатке. Всего с 29 сентября по 7 октября было зарегистрировано более 220 тыс. сообщений на эту тему.


Благодаря неравнодушию российских знаменитостей и блогеров новость быстро получила широкую огласку.

Юрий Дудь опубликовал видео предполагаемого разлива нефтепродуктов в океане и рассказ серфера Антона Морозова, о том, что происходит на Камчатке.

Ксения Собчак написала на своей странице Instagram, что пока причины утечки неизвестны, и просит коллег распространить информацию о трагедии и требовать ответа от правительства.

Ирена Понарошку в своем посте призывает власти сказать жителям правду.

Илья Варламов также рассказывает о том, что уникальная природа Камчатки находится под угрозой: на берегу Тихого океана лежат тысячи погибших морских обитателей, а люди жалуются на плохое самочувствие, рвоту и судороги.

За развитием событий пристально следит Greenpeace и рассказывает об этом во всех своих аккаунтах в соцсетях.


Также новости об экологической катастрофе на Камчатке начали распространять журналисты, ведущие СМИ и популярные паблики.



Для привлечения внимания к проблеме пользователи начали использовать хэштег #ямытихийокеан.



Методика

  1. Данные по количеству сообщений.
  2. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  3. Период исследования: 29 сентября — 7 октября 2020 года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем