Самые яркие инфоповоды в сфере недвижимости в 2020 году
В 2020 году многие компании вынуждены были адаптироваться к новой реальности в условиях пандемии коронавируса, поэтому инфоповоды некоторых из них были связаны именно с этой темой. Так, например, компания Cushman & Wakefield заявила, что внедряет концепцию безопасного офисного пространства, основанную на «правиле двух метров». Аналитическая компания Knight Frank сообщила, что в результате ограничений на передвижение на фоне пандемии, у россиян резко вырос интерес к «золотым паспортам», которые позволяют получить вид на жительство за границей.
Также у журналистов вызвали интерес новости, связанные с реконструкцией различных исторических объектов. Компания «Брусника» заявила, что инвестирует в реконструкцию памятника архитектуры «Дом фабриканта» в центре Екатеринбурга, а Фонд «Внимание» стал одним из организаторов акции, в рамках которой жители Иркутска привели в порядок фасады 27 деревянных домов. Компания Vos’hod начнет реновацию Центрального телеграфа в Москве.
Оценка эффективности PR-кейсов была проведена при помощи системы Медиалогия, база которой включает более 61 тыс. СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR — МедиаИндекса*. Помимо показателей качества учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития рынка. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.
Результаты исследования «Инфоповод 2020. Недвижимость» представлены ниже.
Минстрой РФ
Минстрой РФ рассчитал индекс цифровизации городского хозяйства (IQ городов) в России за 2019 год, который рассчитывается в рамках ведомственного проекта «Умный город». Рейтинг возглавили Москва, Екатеринбург и Казань.
«Дом.РФ»
«Дом.РФ» объявил, что будет выдавать ипотечные кредиты на покупку индивидуальных жилых домов на первичном рынке всего под 6,5%. Предполагается, что ипотеку будут выдавать людям до 35 лет с детьми.
Брусника
Старинную усадьбу в Екатеринбурге превратят в туристический центр
Компания «Брусника» заявила, что инвестирует 150 млн рублей в реконструкцию памятника архитектуры «Дом фабриканта» в центре Екатеринбурга. Обновленное здание предполагается использовать в качестве объекта отдыха и туризма.
Фонд «Внимание»
Акция «Фасадник»: горожане привели в порядок 27 деревянных домов в Иркутске
Фонд «Внимание» стал одним из организаторов акции «Фасадник», которая прошла в Иркутске. Более 600 горожан привели в порядок 27 деревянных домов.
Knight Frank
Интерес россиян к «золотым паспортам» резко вырос на фоне пандемии
Аналитическая компания Knight Frank сообщила, что на фоне ограничений на выезд, введенных из-за пандемии, россияне стали чаще интересоваться программами, позволяющими получить вид на жительство за границей. В частности, обеспеченные жители России интересуются гражданством Португалии, стран Карибского бассейна, Кипра и Мальты.
Cushman & Wakefield
Cushman & Wakefield внедряет концепцию «безопасного офиса»
Компания Cushman & Wakefield заявила, что внедряет концепцию офисного пространства, основанную на «правиле двух метров», для предотвращения риска передачи инфекций на рабочих местах. Новый подход призван помочь сотрудникам и работодателям быстрее вернуться с удаленной работы в безопасный офис, обеспечить соответствие рабочих пространств новым требованиям социальной дистанции.
Этажи
Почти четверть россиян выбрали квартиры площадью до 30 кв. М
Риелторская компания «Этажи» рассказала, что почти четверть россиян, купивших в 2020-м недвижимость, выбрали квартиры площадью до 30 кв. м — их доля в общем объеме сделок выросла до 23,48%. Год назад показатель составлял около 20%.
Метриум
Риелторская компания «Метриум» сообщила о том, что стоимость самой дорогой квартиры в московской новостройке составляет 2,7 миллиарда рублей. Такую квартиру можно приобрести в комплексе апартаментов «Царев сад» (район Якиманка).