Пользователи соцсетей о конкурсе Domestos
По условиям конкурса, школы, туалеты которых признаны самыми худшими по итогам голосования на сайте, получат бесплатный ремонт санузлов и годовой запас моющих средств Domestos.
Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей на этот конкурс. Всего в период с 26 по 31 мая было зарегистрировано более 19 тыс. сообщений в социальных сетях и 939 публикаций в СМИ.
Для участия необходимо было заполнить онлайн-заявку, указать адрес школы и описать состояние уборной, приложив фотографии.
На сайте конкурса размещены фотографии туалетов из более чем сотни российских школ. Большинство санузлов в учебных заведениях находятся в плачевном состоянии: протекают трубы и обваливается плитка, сломаны перегородки, не закрываются двери или вообще отсутствуют. Некоторые участники отметили, что школьники не посещают уборные в школе, а отпрашиваются домой.
Сначала призывы голосовать за свои учебные заведения появились в локальных пабликах школ.
Благодаря агитации родителей тема дошла до твиттера, откуда попала к блогерам.
А затем быстро разошлась в российских СМИ.
Многие пользователи соцсетей и известные паблики активно шутили на эту тему.
Изначально Domestos планировал выбрать лишь три школы для ремонта, однако по итогам конкурса компания решила увеличить количество победителей и отремонтировать санузлы в шести учебных заведениях. Итоги конкурса вызвали не меньший ажиотаж:
Методика
- Данные по количеству сообщений.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
- Период исследования: 26 −31 мая 2021 года.