Главное Авторские колонки Вакансии Образование
286 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

FAIL

Как не стоит настраивать рекламную компанию в контексте. В данный момент в интернете огромное количество информации для самостоятельного изучения. Вот к чему они приводят.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Еще раз хотелось бы отметить самостоятельную, а может вовсе и не самостоятельную настройку рекламных компаний в контекстной рекламе и ремаркетинге. Можно рассмотреть следующие примеры с плохим подбором как ключевых слов так и с минус словами(точнее с их отсутствием). Примеры у нас на сегодня следующие, при вводе запроса "Часы у Буратино"выводится список в нижний части поиска о продажи японских и швейцарских часов. Это говорит в первую очередь о том, что не применяются операторы для таких вот нелепых запросов.

Следующий пример с сайтом "Лукморье" при его поиске выскакивает реклама Тур агенства. Что здесь не так? Честно говоря не берусь сказать, вероятнее всего компания настроена по принципу "И так сойдет"

Не последний пример на сегодня это настройка неверного поискового запроса и ремаркетинга по запросу "купить керосин" вас будет преследовать ремаркетинг в сайтах партнерах с предложением купить Топливо по низким ценам.

И наверное самый интересный сегмент это все таки Продажа Окон. Крайне популярный но ошибки на каждом шагу здесь особенно в контекстной рекламе и ремаркетинге. Огромное количество времени нужно для подбора ключевых слов с обязательным использованием операторов. Если же не подбирать минус слова то выходит как то так. Запрос "Квартира без дверей"

Совет здесь может быть только один, больше уделяйте времени на настройку рекламной компании и запускайте тестовую для предотвращения таких вот нелепых ситуаций. В идеальном варианте постоянно следите за своими рекламными компаниями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем