Блог команды
Всем привет, меня зовут Алексей Завадский, я работаю продуктовым менеджером в медицинском агрегаторе meds.ru. В этом году у нас был интересный квест под названием - выход на рынок Нигерии, и я отвечал за это направление. Хочу рассказать, как мы это сделали и чего нам это стоило.
При реализации любого проекта наступает момент, когда собственных ресурсов уже недостаточно для дальнейшего роста. Где и как искать инвестора и почему следует привлекать деньги не на проект, а для проекта рассказывает сооснователь, руководитель и идеолог проектов likarni.com и meds.ru Кирилл Кравченко.
Более пяти лет наша команда собирает и анализирует данные о записях интернет-пользователей к врачам или клиники. Сегодня мы хотим приоткрыть завесу и показать вам, как на самом деле люди принимают решение о записи через сервисы лидогенерации в интернете. Для скептиков и критиков сразу отметим: выборка была произведена за II квартал 2017 года на основании собранной первичной информации от пользователей сервиса Meds.ru. Полученные данные были сопоставлены с глобальной статистикой нашей команды, которая собирается и обрабатывается с 2013 года.
Каждый руководитель интернет-проекта рано или поздно сталкивается с проблемой: где брать качественный контент, который будут читать, который даст новых клиентов и за который не нужно платить огромные гонорары. Вы считаете, что такой контент — фантастика?! В этой статье я поделюсь опытом нашей команды, расскажу, как мы отказались от платного контента и увеличили аудиторию своих читателей в 10 раз.