Как пациенты записываются к врачам через интернет (статистика, инфографика)
Самые популярные направления общей медицины нашего сервиса среди пользователей:
- Гинекологи – 3,48%
- Терапевты – 2,60%
- Неврологи – 2,46%
- Хирурги – 2,35%
- ЛОРы – 2,03%
- Справки, мед.книжки – 1,98%
- Офтальмологи – 1,73%
- Дерматологи – 1,71%
- Гастроэнтерологи – 1,27%
- Урологи – 1,27%
- Стоматологи – 1,16%
- Аллергологи – 0,97%
- Травматологи – 0,87%
- Проктологи – 0,86%
- Кардиологи – 0,83%
Самые популярные направления диагностики:
- УЗИ – 7,23%
- Рентген – 3,04%
- МРТ – 2,29%
- КТ – 1,60% (есть в ограничения, только по по направлению)
- Анализы – 1,33%
В среднем, пользователь-пациент принимает решение о записи после просмотра 3,5 страницы. Ключевым алгоритмом “путешествия” по страницам сервиса являются две схемы:
- Список клиник/врачей – Страница клиники/врача – Врач/Клиника – Назад / Выход
- Страница услуги (общая медицина/диагностика) – Страница клиники – Выход / Назад
Самые конверсионные страницы для посетителей:
- 32 % — персональная страница врача (например, https://meds.ru/doctor/muchkajeva-saglara-mutulovna);
- 20 % — страница клиники или диагностического центра (например, https://meds.ru/clinic/klinika-medicina);
- 39 % — список клиник/врачей + страница услуги (например, https://meds.ru/doctors/kriodestruktsiya).
Дополним информацию данными о посетителях сервиса: срез по гендерному показателю, возрастной метрике и типу устройства, с которого осуществляется визит.
Возраст
Более 44 % пользователей — это молодые люди до 35 лет. Далее ядро пользователей сервиса наполняют люди старшего возраста (от 45 до 55 лет) — возрастная группа с устойчивой потребностью в медицинских услугах, которые ответственно относятся к своему здоровью. Третий сегмент основной аудитории ресурса — люди среднего возраста (от 35 до 45 лет).
Пол
“Настоящий мужчина идет к врачу только тогда, когда обломок копья в спине начинает мешать спать”, — вполне справедливое высказывание. Преобладающее большинство пользователей сервиса медицинской лидогенерации — женщины. По данным Meds.ru, процент женщин в ядре целевой аудитории сервиса достигает 80 %.Тип устройства
Еще несколько лет назад большинство посетителей сервисов медицинской лидогенерации использовали стационарные ПК и ноутбуки. Сегодня доля мобильного трафика в сумме с трафиком планшетных устройств превышает пользователей стационарных компьютеров и ноутбуков.
Возвраты пользователей
Каждый третий пользователь сервиса возвращается на сайт в течение 7 дней. Это, как правило, группа людей с отложенным решением, первичная задача которых заключается в сборе полной и подробной информации с целью принятия взвешенного решения. Каждый третий посетитель — это “новый” пользователь сервиса, люди, принимающие решение сейчас и сегодня, либо “сборщики” информации. Оставшаяся доля посетителей возвращается на ресурс через несколько месяцев.
Справка:
Meds.ru (ООО МЕДЗ РУ) — современный и удобный онлайн-сервис записи пациентов в частные клиники и диагностические центры Москвы. Meds.ru начал свою работу 5 октября 2016 года в городе Москва. В базе Meds.ru 560 частных клиник и диагностических центров, более 9,2 тыс. врачей Москвы и Московской области.