Главное Авторские колонки Вакансии Образование
257 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мегабонус стал ближе к российским пользователям

В апреле ведущий российский кэшбэк-сервис Мегабонус изменил свой логотип. Компания, применявшая с момента создания английское написание логотипа в российской локализации, перешла на русское. Это было сделано, чтобы стать ближе к русскоязычной аудитории.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Изначально проект имел англоязычное название AliBonus и ориентировался только на одну торговую площадку – AliExpress. В августе 2017 года был проведен ребрендинг. Сервис сменил название на Megabonus и начал подключать другие магазины, среди которых большинство были российскими. На тот момент к сервису подключились уже 1 000 000 пользователей.

В 2019 году кэшбэк-сервисом пользовалось уже 2 000 000 человек, среди которых более 65% говорило на русском языке. Мы решили, что изменение логотипа на кириллический сделает нас ближе к русскоязычным пользователям. Им приятнее будет видеть логотип на родном языке.Кроме русского, остальные 35% пользователей Мегабонус используют английский, испанский и португальский языки. Для иностранных пользователей сервиса все останется без изменений.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем