Главное Авторские колонки Вакансии Образование
810 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить кликабельность сайта в поисковой выдаче: 3 простых способа

Даже если сайт попал в топ поисковой выдачи по нужному запросу, не нужно успокаиваться. Теперь нужно работать над повышением его кликабельности. В нашем сегодняшнем материале — три простых способа сделать сайт более привлекательным в поисковой выдаче.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Важно помнить про фавикон

Фавикон — это небольшое изображение, которое появляется в выдаче поисковых систем Яндекс и Рамблер рядом с заголовком страницы, также его может быть видно в адресной строке и, к примеру, в заголовке вкладки в некоторых браузерах. Google фавиконы не показывает, так что этот совет относится к российскому поисковику.

Простой пример — несложный запрос в Яндексе возвращает 41 млн результатов. При этом почти у всех сайтов в топе выдачи есть фавиконы. У одно из них его нет — и он оказывается ниже и не так заметен, как конкуренты.

При столь высокой конкуренции по запросу не использовать один из простых способов выделиться в выдаче — неразумно. Для бизнеса каждый пользователь, пролиставший сайт в выдаче — это потерянный потенциальный клиент. И если его можно не терять с помощью всего одной небольшой картинки, то лучше так и сделать. Создать фавикон нетрудно самостоятельно, это можно сделать с помощью специализированных ресурсов, например, logotizer.ru.

Заголовок страницы должен привлекать внимание

Заголовок страницы — главное, на что обращает внимание пользователь в поисковой выдаче, именно этот элемент оказывает наибольшее влияние на окончательное решение о том, стоит ли тратить время на посещение конкретного сайта. А значит, заголовок должен быть цепляющим, привлекательным и информативным.

Для того, чтобы сделать его таким используют простые, но действенные способы. Например, цифры (отсюда популярные 5 советов, 10 способов и т.д.) позволяют читателю сразу понять, что он увидит на странице — перечисление ошибок, советов и т.д.

Согласно данным исследований, формулировки заголовка оказывают серьезное влияние на кликабельность страницы, и цифры здесь оказываются эффективным инструментом. К примеру, большинство опрошенных женщин и мужчин предпочитают видеть в заголовках конструкции с числами. Подобный формат заголовка упрощает понимание контента, становится сразу понятно, какой контент будет на сайте. Заголовок 5 проверенных способов начать работать на бирже будет более выгодным чем Как начать работать на бирже. Поэтому не стоит пренебрегать этим способом.

О других вариантах составления кликабельных заголовков мы рассказывали в одном из выпусков нашей рассылки.

Необходимо работать со сниппетами

Сниппет — это небольшой кусок текста-описания, который показывается в блоке на странице выдаче. Ранее любой поисковой системой он формировался из тега Description, теперь же этого правила придерживается только Google, а Яндекс, зачастую, просто выдергивает в него какой-то фрагмент текста со страницы. В итоге описание на странице выдачи может быть не таким, как того хотелось бы бизнесу.

Некоторые способы повлиять на результаты отображения сниппета все же есть:

  1. Можно все же попытаться скорректировать тег Description — не факт, что поисковик обратит на это большое внимание, но сделать описание более релевантным запросу никогда не повредит.
  2. Еще один вариант — попробовать изменить разметку страницы или текст на ней (например, поменять абзацы местами), чтобы в сниппет попадал другой фрагмент статьи.
  3. Также можно отредактировать тот фрагмент, который изначально оказался в сниппете. Раз поисковик выбрал именно его, то можно аккуратно, шаг за шагом, попытаться сделать именно этот фрагмент текста более продающим.

Подробнее о создании поисковых сниппетов можно почитать в этом нашем материале.

Ссылки и материалы по теме:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем