11 хитростей, которые повысят доставляемость е-мейл рассылки
Эти данные собраны на основе писем, разосланным по существующим базам. В данной статье мы попробуем разобраться с факторами, влияющими на доставку, а также действиями, направленными на ее улучшение.
1. Лучший вариант – подписка «double opt-in»
Чтобы сформировать е-мейл-базу, можно воспользоваться такими подходами, как «double opt-in» либо «single opt-in».
В первом случае подписчик соглашается принимать послания, делая клик на ссылке в письме. Не проделав подобной операции, он теряет право на подписку. В итоге ваша база будет состоять из заинтересованных в сотрудничестве лиц, что, естественно, повысит процент доставки писем.
В иной опции подписка происходит без подтверждения, что влечет за собой массу нестыковок, начиная с неразберихи с адресами и заканчивая е-мейлами, которые не входят в базу.
2. Избавляйтесь от неподтвержденных е-мейлов
Почтовые ресурсы, куда входят Gmail, а также Mail и Яндекс, стоят на страже порядка, чтобы зафиксированные ошибки при отправлении е-мейл-сообщений не выходили за норму. В противном случае им присваивается статус т. н. жесткого возврата (Hard Bounces), после чего отправитель блокируется такими почтовиками.
Причин присвоения статуса жесткого возврата может быть несколько: • адресные е-мейлы, которых нет на данном домене;• заблокированные сервисом спам-послания, которым ранее было отказано в доступе;• письма, отмеченные подписчиками как спам;• домены, которых нет в природе.
Тот же Mail.ru указывает, что «диспетчеры» отправки не должны нарушать правил и не использовать посланий, получивших запрещенные статусы. При не соблюдении этого их ай-пи будут заблокированы.
Чтобы улучшить доставку, нужно выбрасывать из перечня адресов те е-мейлы, которые влекут к получению статуса жесткого возврата. Служба Megainbox отправляет автоматически адресные е-мейлы с подобным наименованием в неблагонадежный список, что приводит к остановке рассылке по ним. Существуют мягкие возвраты (Soft Bounces), которые более лояльно воспринимаются почтовиками.
Среди причин присвоения мягкого возврата фигурируют такие:
• е-мейл частично недоступен, хотя доставка почты может быть продолжена;• почта получателя в переизбытке;• послание не доходит по иным причинам, среди которых могут быть некорректные настройки почтового сервера у пользователя.
При повторении такой ситуации подобные е-мейлы стоит немедленно удалить.
3. Неактивные получатели должны быть удалены
При фиксации в е-мейл-базе пассивных абонентов (не открывающих ваши послания) необходимо вычищать их, так как они неблагополучно сказываются на результативности всей доставки.
Если по истечении 3 – 6 месяцев ситуация останется неизменной, стоит прибегнуть к реактивационной кампании. В случае отсутствия ответа е-мейл-база подлежит тщательной очистке от подобных подписчиков. Не лишним будет инициировать смену как частоты рассылки, так и самого похода к отбору контента посланий. Рассылая реактивационные послания, компания Office призывает отметить в них пол, что может помочь в создании оптимальных е-мейл инициатив Магазин одежды Topman в письме предлагает сделать выбор подписчикам между кожей и замшей-это поможет сформировать активную базу е-мейлов.
4. В поле «от кого» пишем правдивые сведения!
В поле «от кого» всегда вставляйте свое имя. Как вариант – вместе с названием фирмы. Имейте в виду, что данное поле играет большую роль в доставке, даже больше, чем сама тема послания. Имя отправителя помогает узнавать ТМ и выстраивать доверительные отношения с абонентами.
Забота о полезности посланий для подписчиков со временем принесет вам быструю идентификацию и обязательное прочтение вашего письма!
5. Не забудьте настроить DKIM и SPF
Данные параметры хорошо улучшают доставку, а получить их можно в своем е-мейл-сервисе, прописав их в настройках домена. В инструкциях Megainbox можно детально ознакомиться с настройкой этих параметров.
6. Будьте предельно точным при написании тем писем
Заголовок (тема) обязан отвечать контенту послания. К примеру, предложение о скидке, заложенное в теме, должно присутствовать и в самом послании. Придерживайтесь взятых обещаний, в противном случае процент вашей доставки быстро побьет минимальный рекорд.
Образцом для подражания может стать послание от ТМ Kate Spade, где информация об уменьшении стоимости в заголовке отображена тестом: скидка 25 % на последний день.
7. Файлы добавляйте исключительно ссылками!
Отправляя своим абонентам дополнительный материал в каком-либо формате, кроме текстового (иллюстрации, видеоролики или файлы), используйте ссылки, отложив в сторону вариант вложения.
В электронном-маркетинге действует принцип, по которому нельзя употреблять спам-слова в заголовке послания и иных важных полях.Среди самых распространенных:
• дорогой друг или друзья;• прибыль;• денежный грант;• гарантируем;• заказать прямо сейчас;• бесплатно или бесплатный доступ;• победитель;• дополнительный заработок;• миллион долларов;• уникальное предложение;• бонус наличными;• сделай сегодня;• получи сейчас;• заработай в неделю;• выгодное предложение;• сэкономить;• ограничение по времени;• не сомневайся;• срочно;• низкая цена;• поздравления;• зачем платить больше;• $ и пр.
Заниматься фильтровкой таких слов нелегко, поскольку они довольно употребительны. Главное – добиться их допустимой нормы.
9. Объем сообщения не должен превышать 40 Кb
Придерживайтесь этого размера, поскольку не исключено, что вам потребуется понижать объемы передаваемых изображений в посланиях. Это сможет повысить процент доставки.
10. Сканируйте свои послание на спам
Подобная работа потребует не более 60 секунд, однако это поможет избежать попадания вашего сообщения в спам-папку. Облегчить процесс поможет онлайн сервис вроде mail-tester.com. Сначала стоит отправить послание на указанный адрес, после чего получить оценку.
11. Е-мейл-сервис с акцентом на высокую доставку
В случае глубокого интереса с вашей стороны к е-мейл-маркетингу мы советуем найти проверенный е-мейл-сервис, который обеспечит высокий процент доставки и открываемости посланий.Обладая отличной репутацией среди серверов, Megainbox способен доставлять письма без всяких проблем!
Вдобавок, используемые нами инновации, связанные с внедрением искусственного интеллекта, повышают уровень открываемости писем на 50 %, если сравнивать с конкурентами. Мы очень надеемся, что прочитанное вами краткое резюме поможет расширить потенциальные возможности, приведя вас к лучшим результатам.
Пройдите регистрацию в Megainbox и пользуйтесь преимуществами эффективной и надежной рассылки в тандеме с нами!