Главное Авторские колонки Вакансии Образование
220 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

11 хитростей, которые повысят доставляемость е-мейл рассылки

Для эффективного продвижения компании всё чаще начинают использовать е-мейл-маркетинг. Однако такой подход не обеспечивает высокой доли в доставке писем, что снижает общее КПД. Более того, стат. данные подтверждают, что 21% е-мейл-посланий коммерческого характера не доставляются по нужному адресату. Среди причин указывается почтовая блокировка, некорректные е-мейлы и переполненные ящики.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эти данные собраны на основе писем, разосланным по существующим базам. В данной статье мы попробуем разобраться с факторами, влияющими на доставку, а также действиями, направленными на ее улучшение.

1. Лучший вариант – подписка «double opt-in»

Чтобы сформировать е-мейл-базу, можно воспользоваться такими подходами, как «double opt-in» либо «single opt-in».

В первом случае подписчик соглашается принимать послания, делая клик на ссылке в письме. Не проделав подобной операции, он теряет право на подписку. В итоге ваша база будет состоять из заинтересованных в сотрудничестве лиц, что, естественно, повысит процент доставки писем.

В иной опции подписка происходит без подтверждения, что влечет за собой массу нестыковок, начиная с неразберихи с адресами и заканчивая е-мейлами, которые не входят в базу.

2. Избавляйтесь от неподтвержденных е-мейлов

Почтовые ресурсы, куда входят Gmail, а также Mail и Яндекс, стоят на страже порядка, чтобы зафиксированные ошибки при отправлении е-мейл-сообщений не выходили за норму. В противном случае им присваивается статус т. н. жесткого возврата (Hard Bounces), после чего отправитель блокируется такими почтовиками.

Причин присвоения статуса жесткого возврата может быть несколько: • адресные е-мейлы, которых нет на данном домене;• заблокированные сервисом спам-послания, которым ранее было отказано в доступе;• письма, отмеченные подписчиками как спам;• домены, которых нет в природе.

Тот же Mail.ru указывает, что «диспетчеры» отправки не должны нарушать правил и не использовать посланий, получивших запрещенные статусы. При не соблюдении этого их ай-пи будут заблокированы.

Чтобы улучшить доставку, нужно выбрасывать из перечня адресов те е-мейлы, которые влекут к получению статуса жесткого возврата. Служба Megainbox отправляет автоматически адресные е-мейлы с подобным наименованием в неблагонадежный список, что приводит к остановке рассылке по ним. Существуют мягкие возвраты (Soft Bounces), которые более лояльно воспринимаются почтовиками.

Среди причин присвоения мягкого возврата фигурируют такие:

• е-мейл частично недоступен, хотя доставка почты может быть продолжена;• почта получателя в переизбытке;• послание не доходит по иным причинам, среди которых могут быть некорректные настройки почтового сервера у пользователя.

При повторении такой ситуации подобные е-мейлы стоит немедленно удалить.

3. Неактивные получатели должны быть удалены

При фиксации в е-мейл-базе пассивных абонентов (не открывающих ваши послания) необходимо вычищать их, так как они неблагополучно сказываются на результативности всей доставки.

Если по истечении 3 – 6 месяцев ситуация останется неизменной, стоит прибегнуть к реактивационной кампании. В случае отсутствия ответа е-мейл-база подлежит тщательной очистке от подобных подписчиков. Не лишним будет инициировать смену как частоты рассылки, так и самого похода к отбору контента посланий. Рассылая реактивационные послания, компания Office призывает отметить в них пол, что может помочь в создании оптимальных е-мейл инициатив Магазин одежды Topman в письме предлагает сделать выбор подписчикам между кожей и замшей-это поможет сформировать активную базу е-мейлов.

4. В поле «от кого» пишем правдивые сведения!

В поле «от кого» всегда вставляйте свое имя. Как вариант – вместе с названием фирмы. Имейте в виду, что данное поле играет большую роль в доставке, даже больше, чем сама тема послания. Имя отправителя помогает узнавать ТМ и выстраивать доверительные отношения с абонентами.

Забота о полезности посланий для подписчиков со временем принесет вам быструю идентификацию и обязательное прочтение вашего письма!

5. Не забудьте настроить DKIM и SPF

Данные параметры хорошо улучшают доставку, а получить их можно в своем е-мейл-сервисе, прописав их в настройках домена. В инструкциях Megainbox можно детально ознакомиться с настройкой этих параметров.

6. Будьте предельно точным при написании тем писем

Заголовок (тема) обязан отвечать контенту послания. К примеру, предложение о скидке, заложенное в теме, должно присутствовать и в самом послании. Придерживайтесь взятых обещаний, в противном случае процент вашей доставки быстро побьет минимальный рекорд.

Образцом для подражания может стать послание от ТМ Kate Spade, где информация об уменьшении стоимости в заголовке отображена тестом: скидка 25 % на последний день.

7. Файлы добавляйте исключительно ссылками!

Отправляя своим абонентам дополнительный материал в каком-либо формате, кроме текстового (иллюстрации, видеоролики или файлы), используйте ссылки, отложив в сторону вариант вложения.

8. Контроль посланий относительно слов-спамов

В электронном-маркетинге действует принцип, по которому нельзя употреблять спам-слова в заголовке послания и иных важных полях.Среди самых распространенных:

• дорогой друг или друзья;• прибыль;• денежный грант;• гарантируем;• заказать прямо сейчас;• бесплатно или бесплатный доступ;• победитель;• дополнительный заработок;• миллион долларов;• уникальное предложение;• бонус наличными;• сделай сегодня;• получи сейчас;• заработай в неделю;• выгодное предложение;• сэкономить;• ограничение по времени;• не сомневайся;• срочно;• низкая цена;• поздравления;• зачем платить больше;• $ и пр.

Заниматься фильтровкой таких слов нелегко, поскольку они довольно употребительны. Главное – добиться их допустимой нормы.

9. Объем сообщения не должен превышать 40 Кb

Придерживайтесь этого размера, поскольку не исключено, что вам потребуется понижать объемы передаваемых изображений в посланиях. Это сможет повысить процент доставки.

10. Сканируйте свои послание на спам

Подобная работа потребует не более 60 секунд, однако это поможет избежать попадания вашего сообщения в спам-папку. Облегчить процесс поможет онлайн сервис вроде mail-tester.com. Сначала стоит отправить послание на указанный адрес, после чего получить оценку.

11. Е-мейл-сервис с акцентом на высокую доставку

В случае глубокого интереса с вашей стороны к е-мейл-маркетингу мы советуем найти проверенный е-мейл-сервис, который обеспечит высокий процент доставки и открываемости посланий.Обладая отличной репутацией среди серверов, Megainbox способен доставлять письма без всяких проблем!

Вдобавок, используемые нами инновации, связанные с внедрением искусственного интеллекта, повышают уровень открываемости писем на 50 %, если сравнивать с конкурентами. Мы очень надеемся, что прочитанное вами краткое резюме поможет расширить потенциальные возможности, приведя вас к лучшим результатам.

Пройдите регистрацию в Megainbox и пользуйтесь преимуществами эффективной и надежной рассылки в тандеме с нами!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем