Для чего нужна email рассылка
Огромнейший плюс такого метода общения заключается в том, что вам не требуется вкладывать деньги, и в большинстве случаев e-mail-рассылка авторизирована.
Сегодня мы рассмотрим, какие цели преследует e-mail-рассылка, какие бывают виды, и какого результата можно добиться, используя данный маркетинговый ход.
Какие задачи решает e-mail-рассылка
1. Реклама (отличный способ с помощью интернета оповестить потенциальных покупателей о своей организации).
2. Информация. Клиенты узнают об акциях, которые проводит фирма, свежих новостях и новинках. Прекрасный ход заинтересовать аудиторию!
3. Обратная связь. Если клиент выйдет на диалог, и у него возникнут вопросы – правильно подобранные ответы гарантируют покупку вашего товара или услуги.
4. Рост продаж - как новых, так и повторных.
5. Презентация товара.
Основные типы e-mail-рассылки
1. Информационный
Первый тип мейлов – информационный. Главная цель здесь – напомнить о своей компании, привлечь дополнительное внимание. Правильно подобранная информация в письме, которое вы будете рассылать людям, поможет завязать отношения и создать положительную репутацию о вашей деятельности.
2. Коммерческий
Более подходит для постоянных клиентов и организаций, с которыми сотрудничает ваша фирма. В коммерческих письмах вы можете информировать об акциях, разработанных специально к праздникам (сразу ссылками на товар), новых поступлениях и эксклюзивными промо-кодами. Такие рассылки очень эффективны и имеют целью увеличения продаж.
Вместе с плюсами коммерческий вид рассылки имеет и минусы. Подобные письма в большинстве случаев попадают в папку спам, что очень раздражает людей на противоположной стороне провода. А потому будьте очень внимательны при составлении коммерческого предложения. Идеальный вариант: 80 % интересной информации и только 20 % чистой коммерции.
Какой должна быть частота рассылки
Будьте внимательны и не забывайте о том, что частые e-mail-рассылки снижают количество потребителей. Оптимальным вариантом будет отправка писем не более двух раз в неделю, таким образом вы проверите эффективность, и если всё в порядке, сможете подумать и об экспериментах.
Возможные варианты:
1. Фотографы, художники и дизайнеры
Для людей творчества главная цель информирования людей заключается в том, чтобы ознакомить их со своим творчеством. Как правило, в письмах люди искусства присылают примеры своих работ, чтобы познакомить аудиторию со своим творчеством и в дальнейшем наладить контакт с клиентами.
2. Блоггеры
Медийщики в своих рассылках обычно обращаются к адресату нестандартным шаблоном, по имени, стараются задавать свои вопросы так, чтобы создать обстановку дружеской беседы. Цель блоггеров – привести на свои странички как можно больше читателей. Например, если вебсайт о путешествиях, там должны быть обзоры интересных мест, обзор отелей или хостелов, заметки о национальном колорите посещаемых стран. Можно делиться советами и акциями турагентств.
3.Продажники
Единая цель любого интернет-магазина - это, конечно же, продажи. Как писалось выше, не переборщите с коммерческим текстом. Максимум полезной информации и меньше ненужных предложений. В своей рассылке старайтесь описывать товары актуальные в данном сезоне, прикрепите фото и описание.
Грамотная рассылка с правильным подходом увеличит шансы продаж вашего магазина. А если у вас остались какие-то вопросы, мы будем рады ответить на них.