Главное Авторские колонки Вакансии Образование
13 055 26 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Динамический контент

В последнее время разговоры о динамическом контенте набирают очень большие обороты. Решили написать наше мнение касательно их использования. (в конце статьи)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В последнее время разговоры о динамическом контенте набирают очень большие обороты.

Студии по производствую лэндингов доказывают что это чуть ли не панацея по увеличению конверсии, а независимые эксперты и технари — что динамика губительно влияет на SEO , вплоть до бана поисковиками и стремительного понижения позиций в выдаче.

Для начала давайте разберемся что же это такое, мультилэндинг \ динамический заголовок \ динамический контент

Что такое динамический контент

Динамический контент — блок на странице сайта, который в зависимости от передаваемого в url-ссылке(по которой переходит на сайт пользователь) значения специального параметра, подставляет заранее заготовленную информацию, заменяя собой информацию которая находилась там по умолчанию.

К примеру: ссылка — http://лэндингпэйдж.рф/vorota.html?utm_term=kovani...

откроет нам сайт на странице vorota.html с блоком про кованые ворота

а ссылка — http://лэндингпэйдж.рф/vorota.html?utm_term=derevy...

покажет блок с деревянными воротами

А стандартная ссылка - http://лэндингпэйдж.рф/vorota.html

Покажет нам блок с общим предложением ворот

Главная особенность данной технологии в том, что она не требует создания дополнительных страниц сайта, что значительно экономит время запуска и финансы.

Метки и данные блоков зарание настраиваются владельцем сайта примерно следующим образом (эталон):

метка - utm_term

параметр - kovanie_vorota

Идентификатор блока <div> - main_offer

заголовок <h1> - Кованые ворота по низким ценам

текст <p>

изображение - kovanie_vorota.jpg

Текст на кнопке - Расчитать стоимость

Применение на деле

Давайте рассмотрим конекретные пример, как динамические заголовки применяютс в реальных условиях маркетинговой активности.

Допустим:

Вы даете объявление по средствам контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Объявление содержит в себе Заголовок, Текст объявления и ссылку на сайт.

В данном контексте нам интересна ссылка.

В большинстве случаев предприниматели ставят одинаковые простые ссылки

http://лэндингпэйдж.рф/vorota.html

на все объявления в следствие чего, посетители преходят с разных объявлений(с разными предложениями) и видят одну и ту же информацию что дает конверсию всего в 1-2 %/

К примеру, ищет человек кованые ворота, видит ваше объявление, переходит по нему и видит ворота и ковааные и монолитные и электрические, выбирает и покупает.

Но интереснее всего поставить ссылку с метками и параметрами как раз таки вида

http://лэндингпэйдж.рф/vorota.html?utm_term=kovani...

под каждое объявления

К примеру, ищет человек кованые ворота, видит ваше объявление, переходя по нему он видит только кованые ворота и кнопку рассчитать заказ.

Итог — Предложение релевантней (Посетитель видит на сайте именно то, что он искал в поисковой системе), действий меньше, поэтому вероятность того что он купит именно с Вашего сайта намного выше. Средняя конверсия с использованием ссылок с метками в свзяке с динамическими заголовками и контентом порядка 7-10%.

Больной вопрос о SEO

Все больше seo оптимизаторов и технических специалистов утверждают что применения динамического контента на сайте пагубно, а порой и совсем фатально влияют на позицию сайта в выдаче поисковых систем.

Давайте разберем, на чем же основывается данная претензия.

Все дело в том что поисковой робот как правило анализирует ту информацию, которую выдает пользователю страница сайта и негативно относится к ее подмене, делая вывод что сайт вводит пользователя в заблуждение, содержа в себе один текст и показывая пользованелю другой, что и происходит при применении динамесческого контента, ведь информация в исходном коде не меняется.

По факту робот видит следующее. В исходном коде содержится информация о Производстве ворот, однако пользователю показывается информация о продаже кованых ворот. Анализируя это он делает вывод о несоответствии.

Вследсвие чего, поисковая система(google яндекс) в большинстве случаев понижает позицию сайта в выдаче. Печально, но факт.

Как же жить с этим?

В любой ситуации есть выход включающий золотую середину.

Для наибольшей эффективности интернет маркетинга в частности работы сайта с поисковыми сетями и динамическим контентом рекомендуется использовать следующую систему.

Сайт — для индексации , посадочные страница — для рекламы и динамического контента.

Допустим.

На вашем сайте http://лэндингпэйдж.рф/ содержаться основные страницы к примеру: О компании, Услуги, Цены, Отзывы, Поставщикам, Блог\Новости Контакты - вся информация и блоки оптимизированы под работу поисковых систем, эти сраницы индексируются в яндексе и google и на них отсутствует модуль динамического контента. Вы публекуете на нем новости компании и пишете в блог(что очень важно для продвижения сайта в поисковых системах) и помещаете его на визитках.

Однако на сайте содержится еще одна страница, http://лэндингпэйдж.рф/vorota.html которыя является посадочной(landing page), доступ к которой запрещен для индексации поисковым роботом, в целях предотвратить понижения позиций в выдаче(по средствам внесения записи nofolow в файле robots.txt в корне вашего сайта), по причине того что на этой посадочной странице используется модуль динамически заменяемого контента.

Вот как раз таки именно эту страничку стоит использовать в качестве ссылки при размещении объявления в контектсной рекламе.

В таком ключе применения динамических заголовков мы вполне добиваемся нужных результатов и не имеем проблем с поисковой выдачей.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем