Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Мегатаск
О проекте Мегатаск
Мегатаск объединяет источники лидогенерации, сортирует их в вашей любимой CRM и не позволяет клиентам остаться без внимания
28 Июня 2017 Мегатаск
Скрипты продаж, как стандартизировать продажи
Мы предположили, что стандартизация процессов продаж дает на выходе прогнозируемую конверсию и для проверки гипотезы обратились к партнерам из Правильного номера. У ребят есть опыт и необходимое количество трафика для проверки гипотезы.
28 Апреля 2017 Мегатаск
​Методы построения воронки продаж
Воронка продаж — термин, появившийся в 1898 году и описывающий весь путь покупателя от возникновения желания произвести покупку до ее совершения. Воронка продаж наглядно отражает этапы процесса продаж от первой точки контакта до заключения сделки.
31 Марта 2017 Мегатаск
Как работают автосалоны? [локальное исследование]
Позади бессонные ночи и тонны литературы о всевозможных марках автомобилей. Общение с друзьями и бесконечные дискуссии на тему какой автомобиль лучше.– Бери седан.– Хочу хэтчбек.– Тогда лучше на кроссовер копи!Из кулуарных диалогов
26 Декабря 2016 Мегатаск
Как мы делали первый виджет для Мегаплана
Не так давно в Мегаплане появилась возможность встраивать свои приложения. Теперь можно настраивать сценарии работы в Мегаплане под внутренние процессы вашей компании, какими бы сложными и закрытыми они ни казались, также это возможность полноценно интегрироваться с внешними сервисами. Быть идеологом нового функционала (это я о виджетах) и реализовывать бизнес-задачи на этой базе – разные вещи.
18 Апреля 2016 Мегатаск
Как мы начали экономить время
Я решил ответить на вопрос пользователей Какая польза от прямой интеграции онлайн-чата с CRM?. Для определения эффективности выбрал измеримый ресурс — ВРЕМЯ.