Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Mello verified +992

Digital-агентство полного цикла. Реклама, SEO, influence-маркетинг и не только.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Mello
Нейрокреативы в Директе: отличный инструмент или лучше не увольнять дизайнера?
Нужен ли дизайнер digital-агентству? Этим вопросом мы задались, когда картиночная нейросеть Яндекса предложила создавать креативы прямо в интерфейсе. В статье рассмотрели, в каких случаях можно доверить креативы AI, а когда без человека не обойтись.
  Запись закреплена Mello
SPA-сайты: особенности работы и SEO-продвижения
Что объединяет Netflix, Pinterest и Gmail? Их веб-версии — одностраничные приложения (SPA). Невредные советы по продвижению сайта-приложения в органике добавили в статью. Не бойтесь: всё проще, чем вы думаете.
  Запись закреплена Mello
Кейс: как с помощью пакетной стратегии получить в 2,5 раза больше лидов и снизить CPL на 28%
Специалист по контекстной рекламе Mello рассказал, как пакетные стратегии помогли ему нарастить эффективность кампаний в несезон.
25 дней назад Mello
1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей
Вдох-выдох… и 10 тормозных дисков уезжают к счастливому обладателю Changan CS35 в Подмосквье. Один нужен сейчас, а остальные так, на всякий случай. Если серьезно, кейс о том, что иногда вариант масштабирования аккаунта лежит на поверхности. Придумали решение для клиента, которое принесло много дешевых лидов.
30 дней назад Mello
Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься
От накрутки поведенческих факторов (ПФ), как и от сумы՛, лучше не зарекаться. У нас уже вышла статья о том, что такое ПФ и какими они бывают. В этот раз учим определять, что вас накручивают и как выходить из этих абьюзивных отношений.
1 месяц назад Mello
Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании
Выпустили долгожданный SEO-кейс в коллаборации с Keys.so. Тема сложная, а мы давно не делились результатами поисковой оптимизации. Исправляемся) Главный поинт статьи: не сбрасывайте рутинные задачи со счетов — база работает.
2 месяца назад Mello
Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки
Несезон — не время для рекламы ⛔ Мы так не думаем, но похожее заблуждение встречали. Проект стартовал в начале года, когда обычно спрос падает. Ещё и ниша специфичная — обработка камня. Мы вздохнули, вооружились опытом и распланировали каждый шаг для запуска. Риск оправдался, читайте наш кейс.
3 месяца назад Mello
Комплексное продвижение застройщика: 6 ЖК за 180к в месяц
‎И спец, и жнец, и на дуде игрец‎ — так можно назвать контекстолога, когда его проект — известный застройщик. Задачка со звездочкой от клиента: реклама новостроек из разного ценового сегмента при ограниченном бюджете. Мы с ней справились, получился интересный кейс. Читайте, как мы продвигали 6 ЖК и не сошли с ума.
4 месяца назад Mello
Каннибализация выдачи в SEO: признаки, диагностика и как с ней бороться
Что делать, когда ваш сайт — сам себе конкурент? В статье поделились, как остановить каннибализацию трафика. А вообще, лучше предотвратить friendly fire, чем искать способы решения после.
5 месяцев назад Mello
Упрощаем жизнь контекстологам: подборка инструментов и сервисов
Оплата у психолога не прошла, и вы продолжаете собирать фиды вручную… Чтобы не повторять тревожное ‎Oh, no при виде рабочих задач, используйте ресурсы из нашего списка. Мы проверили — одобряем для джунов и опытных спецов.
5 месяцев назад Mello
Как снизить CPL на 50% и получить х2 по лидам за месяц. Продвижение банка в новом кабинете VK Ads
Переход в новый кабинет VK Ads коснулся почти каждого рекламного агентства. Клиент из банковской сферы застал продвижение и в старом, и в новом интерфейсах. Преодолели всё — сырой функционал кабинета, ограничения в кредитовании и спад конверсий.
5 месяцев назад Mello
Как собрать семантическое ядро для Директа
Любите качественные лиды — любите и собирать семантическое ядро. Чтобы не запутаться в ассорти поисковых фраз, изучите фишки нашего специалиста.
6 месяцев назад Mello
Дешевые лиды для элитной недвижимости. Кейс ЖК Виноград
Полтора года держать расход на одном уровне, экспериментировать и получать дешевые лиды? Чина-азес!
7 месяцев назад Mello
5 причин отключить рекламу в несезон
Врываемся с провокационным материалом. Носит рекомендательный характер. Джуниоры, повторяйте с осторожностью.
8 месяцев назад Mello
Всё про поведенческие факторы: определение, виды и значимость в SEO
Объясняем в статье, как поведенческие факторы связаны с пользователями и почему они влияют на ранжирование в поисковых системах.
Показать следующие