Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Mello verified +992

Digital-агентство полного цикла. Реклама, SEO, influence-маркетинг и не только.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Mello
Перезапуск с результатом x3 по лидам: контекст в сфере гранитообработки
В глазах троится от конверсий! Секрет такого результата — мы продумали всё на сезон вперёд. Прирост по лидам реален, если не только пообещать себе подготовиться к запуску заранее, но и правда сделать это (да-да, не удивляйтесь).
  Запись закреплена Mello
Нейрокреативы в Директе: отличный инструмент или лучше не увольнять дизайнера?
Нужен ли дизайнер digital-агентству? Этим вопросом мы задались, когда картиночная нейросеть Яндекса предложила создавать креативы прямо в интерфейсе. В статье рассмотрели, в каких случаях можно доверить креативы AI, а когда без человека не обойтись.
  Запись закреплена Mello
SPA-сайты: особенности работы и SEO-продвижения
Что объединяет Netflix, Pinterest и Gmail? Их веб-версии — одностраничные приложения (SPA). Невредные советы по продвижению сайта-приложения в органике добавили в статью. Не бойтесь: всё проще, чем вы думаете.
7 дней назад Mello
Motion-design VS статика: как оживить рекламу даже в низкий сезон
Благодаря motion-дизайну нам удалось прокачать CTR рекламных объявлений на 131% и получить +80% к кликам/ Хотите так же? В статье разбираем, чем полезен моушн в рекламе, как мы его внедряли на проектах и какие результаты это принесло. Делимся реальными цифрами по двум кейсам.
14 дней назад Mello
Как понять, что SEO-продвижение не нужно вашему сайту
К нам пришёл клиент с запросом на SEO. Мы отказали ему и написали эту статью. Да, рубим сук, на котором сидим. Но правда, ‎давайте как у OZON, только быстро и без бюджета — больно, очень больно. Собрали все случаи, когда проще сразу сжечь деньги — результат тот же, но получите его быстрее.
26 дней назад Mello
Как сделать кликабельные креативы? 6 рабочих принципов
Дизайнеры, вы когда‑нибудь мечтали стать лучшей версией себя? Если да, то мы вовремя подготовили рекомендации по созданию рекламных креативов. Используйте как талисман от слива бюджета)
2 месяца назад Mello
1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей
Вдох-выдох… и 10 тормозных дисков уезжают к счастливому обладателю Changan CS35 в Подмосквье. Один нужен сейчас, а остальные так, на всякий случай. Если серьезно, кейс о том, что иногда вариант масштабирования аккаунта лежит на поверхности. Придумали решение для клиента, которое принесло много дешевых лидов.
2 месяца назад Mello
Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься
От накрутки поведенческих факторов (ПФ), как и от сумы՛, лучше не зарекаться. У нас уже вышла статья о том, что такое ПФ и какими они бывают. В этот раз учим определять, что вас накручивают и как выходить из этих абьюзивных отношений.
2 месяца назад Mello
Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании
Выпустили долгожданный SEO-кейс в коллаборации с Keys.so. Тема сложная, а мы давно не делились результатами поисковой оптимизации. Исправляемся) Главный поинт статьи: не сбрасывайте рутинные задачи со счетов — база работает.
3 месяца назад Mello
Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки
Несезон — не время для рекламы ⛔ Мы так не думаем, но похожее заблуждение встречали. Проект стартовал в начале года, когда обычно спрос падает. Ещё и ниша специфичная — обработка камня. Мы вздохнули, вооружились опытом и распланировали каждый шаг для запуска. Риск оправдался, читайте наш кейс.
4 месяца назад Mello
Комплексное продвижение застройщика: 6 ЖК за 180к в месяц
‎И спец, и жнец, и на дуде игрец‎ — так можно назвать контекстолога, когда его проект — известный застройщик. Задачка со звездочкой от клиента: реклама новостроек из разного ценового сегмента при ограниченном бюджете. Мы с ней справились, получился интересный кейс. Читайте, как мы продвигали 6 ЖК и не сошли с ума.
5 месяцев назад Mello
Каннибализация выдачи в SEO: признаки, диагностика и как с ней бороться
Что делать, когда ваш сайт — сам себе конкурент? В статье поделились, как остановить каннибализацию трафика. А вообще, лучше предотвратить friendly fire, чем искать способы решения после.
6 месяцев назад Mello
Упрощаем жизнь контекстологам: подборка инструментов и сервисов
Оплата у психолога не прошла, и вы продолжаете собирать фиды вручную… Чтобы не повторять тревожное ‎Oh, no при виде рабочих задач, используйте ресурсы из нашего списка. Мы проверили — одобряем для джунов и опытных спецов.
6 месяцев назад Mello
Как снизить CPL на 50% и получить х2 по лидам за месяц. Продвижение банка в новом кабинете VK Ads
Переход в новый кабинет VK Ads коснулся почти каждого рекламного агентства. Клиент из банковской сферы застал продвижение и в старом, и в новом интерфейсах. Преодолели всё — сырой функционал кабинета, ограничения в кредитовании и спад конверсий.
6 месяцев назад Mello
Как собрать семантическое ядро для Директа
Любите качественные лиды — любите и собирать семантическое ядро. Чтобы не запутаться в ассорти поисковых фраз, изучите фишки нашего специалиста.
Показать следующие