Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
1 394 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Команда Google Ads запустила тестирование специальных параметров для создания подробных отчетов

Специальные параметры — это новый инструмент, который позволяет получать дополнительную информацию о кампаниях и использовать ее для создания отчетов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В отличие от ярлыков, специальные параметры пригодятся для:

  • создания долговременных аннотаций и пометок;
  • выстраивания иерархической структуры в отчёте с несколькими уровнями;
  • создания быстрых отчетов;
  • создания сводок.


Создание специальных параметров доступно в выпадающем меню «Инструменты и настройки». Инструмент находится в бета-тестировании и имеет ограниченный доступ. Подробности читайте в справке Google Ads.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем