Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
198 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CPL: формула и значение параметра

Просто и понятно
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

CPL — ценовая модель оплаты рекламы, при которой оплата осуществляется за лид.

CPL = стоимость размещения рекламы / количество лидов.

Пример

За привлечение внимания к акции в стоматологической клинике 2400 посетителей компания заплатила 8000 рублей. Только 98 посетителей заполнили форму обратной связи и оставили контактные данные.

Решение

CPL = 8 000 / 98 = 81.63

При анализе показателей с рекламы, важно далее учитывать какой процент лидов конвертируется в клиентов. Для чистоты данных не забывайте разделять количество лидов пришедших благодаря контекстной рекламе или конкретной кампании от иных.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем