На что обратить внимание при создании системы сквозной аналитики?
Команда Mello занимается разработкой систем сквозной аналитики для клиентов более 5 лет. Поэтому мы можем делать выводы о том, что важно в такой работе:
1. Чтобы сократить время на изучение проекта, у клиентов надо запрашивать документацию по ранее выполненным работам по настройке рекламы и ее анализу.
2. Обязательно надо опрашивать представителей заказчика, например, менеджеров по продажам, которые занимаются обработкой входящих заявок. Это позволит понять, как и насколько оперативно обрабатываются лиды.
3. Важно согласовывать с заказчиком перечень событий на сайте, которые должны отслеживать счетчики.
4. Нужно связывать все сервисы, которые используются в продажах и отслеживании информации о посетителях, лидах и клиентах: веб-аналитику, CRM, коллтрекинг и т.п.
5. Должна быть единая логичная система разметки ссылок. В Mello у нас своя разработка, которая дает хорошие результаты на всех проектах.
6. Для визуализации данных удобно использовать дашборды.
Есть ли у вас сквозная аналитика? С чем вы согласны в наших заметках, а с чем нет? Пишите в комментариях.
Если заинтересовала тема разработки системы сквозной аналитики, читайте наш кейс : https://mellodesign.ru/blogs/skvoznaya-analitika-ocenki-reklamnyx-kampanij-kak-nastroit-i-na-chto-obratit-vnimanie.