Главное Свежее Вакансии   Проекты
386 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как измерить эффективность рекламных кампаний по сбору лидов и продаже товаров ─ простые отчеты из практики Mello

Руководитель отдела продаж Mello делится опытом подготовки отчетов по оценке эффективности рекламы сайтов с формами сбора данных и интернет-магазинов.

Сайты по целевым действиям посетителей делятся на группы:

  1. Направленные на лидогенерацию ─ после получения контактов пользователя менеджеры проводят работу по закрытию сделки.
  2. Направленные на продажи ─ заказ товаров на сайте.

Для фиксации событий о заполнении форм сбора данных и покупке товаров используют системы веб-аналитики. Кроме этого, данные о пользователях и их действиях попадают и в другие системы, например, CRM.

Рассказываем об инструментах, которые мы используем для подготовки отчетов, а также о том, какую информацию можно из них получить.

Инструменты


Информация для наших отчетов поступает из Google Analytics. Из этого счетчика передаются:

  1. расходы из рекламных кампаний;
  2. события по заполнению форм и заказам.

Такие данные позволяют оценить эффективность рекламных кампаний в виде «Расход/доход».

Причины, по которым мы остановились на Google Analytics:

  1. инструмент бесплатный и доступен всем;
  2. развернуть отчет по рекламным кампаниям можно довольно быстро.

Для построения дашбордов мы выбрали достаточно сложный, но в то же время и гибкий инструмент ─ Power BI.

Отчеты для сайтов, направленных на лидогенерацию


Из отчета заказчик рекламы получает сводную информацию по фиксации лидов и достижения иных целей на сайте.


Все цели разделены на группы:

  1. лиды;
  2. микроконверсии;
  3. остальные.

Выбирая необходимую группу, можно получить соответствующую информацию.


На дашборде со сводными данными видна динамика по количеству и стоимости лида,


а также общие сведения.


Отчеты для e-commerce


Один из отчетов позволяет оценить эффективность рекламных кампаний по количеству продаж.


Для удобной работы есть возможность анализа данных за последние 28 и 7 дней.


В сводном отчете есть общее состояние продаж,


а также информация в разрезе товаров и категорий товаров.


Отчет «Сведения по источникам» показывает, какие доходы приносят разные каналы трафика на сайт.


К товарам также применяется ABC- и BCG-анализ.

Общее в отчетах разных видов


У всех наших отчетов есть возможность фильтрации по выбранному источнику/каналу, рекламной кампании и другим критериям. Это делает их удобным инструментом для ежедневного мониторинга, а значит можно:

  1. вовремя заметить отклонения в рекламных кампаниях, например, резкое удорожание кликов, найти причину и устранить ее;
  2. отследить неэффективные кампании и отключить их;
  3. перераспределять бюджет, опираясь на статистику;
  4. принимать другие решения на основе данных.

Мы рекомендуем использовать подобные отчеты, чтобы оперативно корректировать рекламные кампании и не сливать бюджеты.

Автор: руководитель отдела продаж Mello Иван Иванов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем