Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
682 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости ноября в digital

Коротко о важном

Google выпустил новое дополнение для Google Ads, которое упростит импорт данных из рекламного аккаунта в Google Таблицы


Для подключения новой функции, необходимо выбрать «Установить дополнения» в раскрывающемся списке «Дополнения» в Google Таблицах, ввести в поисковой строке Google Ads, а затем кликнуть на дополнение Google Ads и нажать «Установить».

Обновление Google для Таблиц позволяет создавать отчеты с использованием данных Google Ads. Доступно на английском языке во всем мире.

myTarget запустил выгрузку продуктового фида из Google Покупок


Нововведение полезно рекламодателям, запускающим кампании с динамическим ремаркетингом и позволит экономить время на адаптации фидов.

Когда рекламодатель изменяет условия на лендинге или запускает акцию, ему необходимо отредактировать продуктовый фид — данные во всех кампаниях изменятся автоматически. myTarget поддерживает продуктовые фиды Google Покупок в форматах XML, TSV и CSV.

Для рекламы в Яндекс.Навигаторе стал доступен новый медийный формат — аудиобаннер


Аудиоролик длиной 5-30 секунд с сообщением об актуальных предложениях и акциях можно подключить к существующему формату — Баннеру по маршруту.

Баннер по маршруту — объявление, которое появляется внизу экрана Навигатора, когда скорость автомобиля равна нулю, и рассказывает о товарах и услугах, которые можно приобрести по пути. Чтобы прослушать рекламу, пользователь должен нажать на кнопку воспроизведения, при желании его можно остановить. Ролик не будет заглушать подсказки Навигатора.

Аудиоролик станет дополнительной точкой соприкосновения с пользователем и позволит дать больше информации о рекламируемом предложении.

В приложении Instagram заработали новые вкладки — Reels и Shop


Кнопки располагаются на нижней панели между кнопками поиска и личного аккаунта.

На вкладке Reels собирается пользовательский контент — короткие 30-секундные видео от авторов со всего мира. Редактируя ролик, пользователи могут добавить к нему аудиодорожку из музыкальной библиотеки Instagram и выбрать новый AR-эффект. Функция доступна не всем.

Вкладка Shop позволяет быстро совершать покупки в Instagram и поддерживать малый бизнес. Здесь можно найти персональные рекомендации, подборки редакторов на канале @shop, видеоролики с товарами, публикации с новыми коллекциями брендов и другое. Российские пользователи могут попасть на вкладку Shop в разделе поиска, выбрав вкладку «Магазины».

В декабре Google Ads обновит рекламную политику в отношении искажения фактов


Изменения коснутся рекламы финансовых продуктов и схем зарабатывания денег — под запрет попадут нереалистичные обещания высокой финансовой отдачи с минимальным риском, усилиями или инвестициями. Обновленная политика вступит в силу 28 декабря 2020 года и в течение четырех недель начнет работать в полном объеме.

Нарушение этой политики не приведет к немедленной блокировке учетной записи. При нарушении рекламодатель получит предупреждение о приостановке аккаунта не менее чем за семь дней. Google рекомендует рекламодателям удалить объявления, не соответствующие новым требованиям, до 28 декабря 2020 года.

В myTarget появилась возможность добавить баннер с призывом к действию в аудиорекламу во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»


Баннер будет отображаться одновременно с воспроизведением рекламного аудиоролика при проигрывании музыки на активном экране. Аудиореклама вместе с баннером появится у тех, кто слушает музыку во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» без подписки. Кликнув на объявление, пользователь может перейти в сообщество внутри социальной сети, на внешний сайт или другой ресурс компании. Стоимость размещения аудиорекламы при добавлении кликабельного баннера не меняется.

Новинку можно запустить через платформу myTarget или через партнера Digital Audio.

Яндекс запустил слайдер в нативном RTB-блоке для приложений на Android


Слайдер формируется автоматически и учитывает релевантность рекламы для пользователя и потенциальный доход владельца приложения от объявления — от них зависит последовательность объявлений в слайдере.

В слайдере работает показ видео, как и для других видов нативной рекламы. А дизайн объявлений могут настроить разработчики мобильного приложения. Чтобы работать со слайдером, владельцам приложений потребуется Yandex Mobile Ads SDK версии 3.1.0 или выше. Подробнее о новом формате и его настройке читайте в Справке Яндекса.

Яндекс представил технологии для увеличения конверсий интернет-магазинов


К нововведениям относятся — улучшенные сниппеты в поиске, новый механизм кеширования, ускоряющий загрузку сайта, а также нативная авторизация и автозаполнение форм, говорится в блоге Яндекса.

Улучшенные сниппеты в поисковой выдаче показывают рейтинг магазина, товара, а также фотографию и цену продукта.

Новый механизм кеширования сокращает время загрузки страниц. Лучше всего механизм работает на сайтах, реализованных на технологии Single-page application (SPA) и Progressive web app (PWA).

Нативная авторизация позволит пользователям авторизоваться на сайте магазина за один клик. Если пользователь авторизовался в каком-либо сервисе Яндекса, а затем открыл интернет-магазин, система предложит войти на сайт с тем же логином. Такая авторизация работает в браузере и приложении Яндекса.

Сейчас новые технологии доступны для интернет-магазинов в поиске, Яндекс.Браузере и приложении Яндекса.

Instagram анонсировал обновления для формата Branded Content Ads — брендированных постов у блогеров


Рекламодатели смогут создавать брендированные посты с пользовательских аккаунтов.

Также реклама с брендированным контентом начнет показываться во вкладке Reels и Live в ближайшие недели, а в брендированных Stories появятся кликабельные элементы: местоположение, хештеги, упоминания. Кроме того, можно будет добавлять в брендированные посты торговые теги и устанавливать возрастные ограничения.

Instagram анонсировал Branded Content Ads в 2019 году. Теперь рекламодатели могут публиковать в аккаунтах блогеров брендированный посты напрямую. Блогеру при этом не нужно создавать органический пост. Чтобы созданный рекламодателем пост был опубликован, понадобится разрешение блогера.

Рекламодатель должен будет отправить блогеру запрос, перейдя во вкладку «Настройки» — «Компания» — «Брендированный контент» и нажав «Запросить доступ к созданию рекламы».

Яндекс представил Яндекс.Бизнес — сервис для предпринимателей, который помогает привлекать клиентов и упрощает размещение рекламы в интернете


Он объединяет Рекламную подписку, CRM-систему, журнал записи клиентов, онлайн-запись клиентов. Из них платные только часть.

При помощи Рекламной подписки предприниматели смогут запустить рекламную кампанию на площадках Яндекса — в Поиске, Картах, Услугах, Дзене и в Рекламной сети партнерских сайтов. Для запуска нужно задать бюджет, указать информацию об акции, товаре или услуге и приложить фотографии. Затем алгоритмы системы автоматически создадут объявления в соответствии с заданными параметрами, разместят их и распределят бюджет так, чтобы реклама приводила больше клиентов.

В клиентской базе бизнес может вести учет клиентов и изучать потенциальных. Алгоритмы сервиса выделяют тех, кто интересовался услугами предпринимателя в сервисах Яндекса, и собирают их в группы в обезличенном виде. Например, клиенты, оставившие положительные отзывы, попадут в группу «лояльных», а те, кто больше трех месяцев не взаимодействовал с компанией — в «потерянных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок Яндекса.

С помощью функции онлайн-записи можно организовать запись на услуги в интернете. Чтобы включить онлайн-запись, нужно добавить услуги и специалистов с графиком работы. После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в Поиске и Картах. Также ее можно будет разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записавшихся сервис автоматически добавит в журнал.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем