Главное Свежее Вакансии   Проекты
286 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 статей об аналитике от команды Mello

В бизнесе сегодня самое ценное — данные. Часто анализ данных становится сложной и непосильной задачей для руководителей. Это последствия неправильного хранения и сбора данных.

Кто-то создает таблицы в Excel, кто-то обращается к системе CRM. Некоторые руководители принимают решения исходя из собственного опыта, не учитывая числовые показатели.

В подборке собрали статьи на данную тему. Если вы хотите автоматизировать отчетность и аналитику, объединить данные из разных источников и минимизировать ручной труд в подготовки отчетов в вашей компании, обращайтесь к нам.

Как измерить эффективность рекламных кампаний по сбору лидов и продаже товаров ─ простые отчеты из практики Mello

Руководитель отдела продаж Mello делится опытом подготовки отчетов по оценке эффективности рекламы сайтов с формами сбора данных и интернет-магазинов.

Работа с отчетом сквозной аналитики: практика Mello

Сквозная аналитика ─ must have для малого, среднего и крупного бизнеса. Собранные, обработанные и сведенные в удобную для восприятия форму массивы данных помогают контролировать бизнес из любой точки мира и в удобное время.В этой статье рассказываем о принципах построения отчётов сквозной аналитики от агентства Mello и описываем два варианта работы с клиентами.

Опыт работы Mello с кастомными отчетами в Google Analytics

Без теории и прописных истин рассказываем, как мы работаем с кастомными отчетами в Google Analytics.

Разработка типового отчета сквозной аналитики

Бизнесу важно анализировать, какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие ─ не окупаются. Для этого нужно отслеживать путь клиента от первого касания с рекламной информацией до продаж и их повторов.С помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики собственники бизнеса или маркетологи оценивают только промежуточные показатели ─ клики, показы, количество лидов. Полное же представление о состоянии дел дает сквозная аналитика. С таким отчетом, опираясь на анализ массива данных, бизнес выявляет положительные и отрицательные факторы, отслеживает их в динамике, улучшает свою эффективность и принимает решения. При этом размер и формат бизнеса не имеют значения.В публикации раскрываем тему для чего бизнесу нужна сквозная аналитика и как эта информация представлена в типовом отчете клиентов Mello.

Сквозная аналитика оценки рекламных кампаний: как настроить и на что обратить внимание

Кейс о создании отчетов по сквозной аналитике для клиента со значительным бюджетом из высококонкурентной сферы.

#аналитика #аналитикарынка #аналитикабизнеса #аналитикаинстаграм #аналитикааккаунта #интернетмаркетинг #аналитикабизнеса #marketing #развитиебизнеса #автоматизациябизнеса

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем