Главное Свежее Вакансии   Проекты
273 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости февраля в digital

Коротко о важном

Google Merchant Center начнет проверять соответствие цены на посадочной странице с ценой, указанной при оформлении заказа

Если во время проверки команда Google обнаружит не соответствие цен при оформлении заказа и на целевой странице, рекламодатель получит предупреждение. Устранить несоответствие необходимо в течении 28 дней. В противном случае будет приостановлено действие учетной записи.

Обновление вступает в силу 6 апреля.

В Директе стало возможно выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой

Для корректной работы цели в Директе, необходимо подключить электронную коммерцию в Метрике. Установите или обновите код счетчика на сайте. После при настройки в Директе выберите цель электронной коммерции «Покупка».

В поисковой выдачи Google начнет отображать дополнительную информацию о сайтах

Google в специальном окне будет отображать дополнительные данные о сайтах: описание, сведения об источниках и безопасности соединения. Информация автоматически подтягивается из следующих источников:

  1. из «Википедии»;
  2. архивов Google.

В myTarget заработали внешние сегменты аудитории от компании АТОЛ

В myTarget Data Marketplace появились внешние сегменты аудитории от российского производителя онлайн-касс АТОЛ. Они позволяют таргетировать рекламу на потребителей определенной категории товаров и услуг

В сегментах содержатся обезличенные данные пользователей, которые покупали в интернет-магазинах и маркетплейсах различные товары или оплачивали услуги. Всего сегменты насчитывают более 90 млн уникальных идентификаторов покупателей.

Адаптивные объявления стали форматом по умолчанию в поисковых кампаниях Google Ads

Адаптивные поисковые объявления в Google Ads теперь будут форматом по умолчанию в поисковых кампаниях. Однако при необходимости рекламодатели смогут использовать развернутые текстовые объявления.

Формат адаптивных поисковых объявлений Google начал тестировать в 2018 году, в 2019 году он стал доступен рекламодателям по всему миру. В такие объявления специалист может добавить до 15 заголовков и четырех описаний.

Благодаря машинному обучению адаптивные поисковые объявления автоматически определяют наилучшее сочетание заголовков и описаний, чтобы показывать нужное объявление конкретному человеку.

«ВКонтакте» появился новый формат рекламы для продвижения мобильных приложений

Объявления этого формата будут показываться только на смартфонах в мобильном приложении соцсети. Для запуска понадобится связать приложение с рекламным кабинетом «ВКонтакте». Также необходимо настроить интеграцию «ВКонтакте» с трекером.

Рекламодатель может выбрать в качестве цели установку приложения или любое другое из 24 целевых действий: регистрация, покупка в приложении и т. д. При выборе цели «Установки», бюджет будет расходоваться так, чтобы привлекать больше новых пользователей. При оптимизации на события алгоритм будет добиваться максимального количества целевых действий.

Пользователь, увидев рекламу на смартфоне, при клике на объявление попадет на страницу приложения в App Store или Google Play и сможет сразу скачать его.

Google запретит исключать из показов людей с неопределенным полом

Google запретит рекламодателям, которые размещают объявления о работе, аренде, а также финансовым организациям исключить из показа людей, которые не идентифицировали себя как мужчину или женщину.

Американское издание The Markup заметило, что при настройке рекламы в YouTube отображалась опция отключения показов для людей с неопределенным полом и обратилось в Google по факту дискриминации.

В профиль Google Мой Бизнес стало возможно добавлять ярлык «Время работы на рынке»

С его помощью можно рассказать пользователям, когда бизнес начал или начнет работать. Добавить дату могут все компании, но ярлык будет отображаться только в профилях компаний, соответствующих требованиям Google.

Чтобы добавить дату, нужно зайти в раздел «Сведения» в Google Мой Бизнес и нажать «Укажите дату открытия». Поля «Год» и «Месяц» обязательны для заполнения. Дата открытия должна быть не позднее, чем через год, но она станет видна пользователям Google только за 90 дней до ее наступления.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем