Главное Свежее Вакансии   Проекты
281 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

История появления и развития digital-агентства Mello

Как подработка на фрилансе переросла в успешный проект?

В 2011 году трое молодых студентов создали digital-агентство Mello. В этом бизнесе мало стартапов, которые вырастают в полноценное дело. Mello — представитель удачного опыта. Сегодня поговорим с одним из основателей и узнаем о тонкостях создания диджитал-агентства.

Mello — успешное агентство, занявшее свой сегмент на рынке диджитал-услуг. Антон, расскажи, с чего все начиналось?

В 2010 году я был неопытным студентом, который только закончил институт и искал работу. Меня приняли в «Волгоградскую строительную компанию» на должность инженера по теплоизоляции.

Фирме в тот момент нужен был сайт и запуск рекламы. Меня посадили разбираться, как самого молодого специалиста. В процессе нашел подрядчиков по всем направлениям и понял, что на волгоградском рынке конкуренции почти нет.

Пришла мысль создать компанию по оказанию услуг в сфере digital-маркетинга, но не было ни денег, ни связей. Поэтому я продолжил работать, не забывая о своей идее.

Вскоре я познакомился со Славой и Гришей — будущими соучредителями Mello. Тогда они развивали стартап по разработке сайтов, а я предложил заняться еще и рекламой. Ребята сказали: «Пробуй!», и я решился.

Вы занимались проектами в свободное время. Как решили создать агентство?

Первого клиента я нашел в компании, где продолжал работать. Потом пришел второй, третий, четвертый... Через полгода мы стали востребованными и всерьез задумались об открытии агентства. Сразу договорились не тратить деньги из основного бизнеса, поэтому решили копить.

Дальнейшую историю Mello делим на две части — до и после аренды офиса. На первом этапе воспринимали все как подработку. Делали единичные проекты и изредка встречались, так как времени на все не хватало. В итоге накопили деньги, договорились со знакомыми фрилансерами и вместе арендовали помещение. Это был офис в новом элитном здании Premier Building в Волгограде.

Менялось Mello стремительно. С 2011 по 2013 год мы много работали, учились, собирали базу клиентов. Дальше стали быстро расширяться. Набирали новых сотрудников, вместо одного кабинета уже арендовали четыре. Выбор услуг разрастался вместе с нами.

Начинали с названия Mello Design и предлагали разработку сайтов, дизайн и контекстную рекламу.

Через полтора года переименовались в Mello, от создания сайтов перешли к их продвижению. В процессе работы менялись, подстраиваясь под нестабильные потребности рынка.

Прошло 10 лет с момента основания. Каким сейчас стало агентство, и какой вектор развития вы выбрали?

Из классического рекламного бизнеса мы ушли, так как усилилась конкуренция и начался сильный демпинг. Появился выбор: развивать конвейер с потоком клиентов и большой командой или уйти в консалтинг с глубоким погружением в единичные проекты.

Для конвейера у нас не было ни ресурсов, ни желания привлекать инвесторов. Хотелось профессионально расти, не терять имидж и поддерживать качество. Поэтому упор сделали на экспертность.

Сейчас Mello уходит в консалтинг. Мы анализируем данные, прорабатываем стратегии для руководителей компаний и комплексно развиваем проекты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем