Главное Свежее Вакансии   Проекты
316 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как проверить эффективность работы подрядчика

Вопрос, который волнует собственников бизнеса и маркетологов.

Как быть, если у вас закрались сомнения об эффективности работы подрядчика в digital-маркетинге? Есть два случая. Когда сомнения возникаю при выборе или долгосрочном взаимодействии. Коротко расскажем, что делать.

На этапе выбора подрядчика обратите внимание на:

1. Наличие собственного офиса. Это один из показателей стабильной работы агентства. Сотрудники в рабочее время заняты задачами и погружены в проект. В команде, никто не пропадает, в итоге соблюдаются дедлайны. Есть возможность регулярно проводить внутренние встречи, обучение и разрабатывать решения нестандартных ситуаций.

2. Опыт работы компании. Если агентство работает более 5 лет, это говорит о его стабильности, устойчивости к кризисам и качестве услуг.

3. Процесс взаимодействия с заказчиком. Обратите внимание, как агентство планирует общаться с вами, предусмотрены ли регулярные созвоны для обсуждения вопросов, отчеты. Также просто поговорите, спишитесь с сотрудниками, чтобы понять, подходите ли вы друг другу по ментальным качествам, совпадают ли ваши взгляды по развитию проекта и т.д.

4. Аудит и коммерческое предложение. Если аудит перед подготовкой коммерческого предложения проводится бесплатно, не ждите полного погружения в бизнес-процессы. Но и поверхностным он быть не должен: «нормальное» агентство будет интересоваться особенностями вашего бизнеса, целевой аудиторией, целями продвижения, KPI, и т.д. В коммерческом предложение и письмах обратите внимание на ошибки, качество выполнения и заинтересованность подрядчика в проекте.

5. Аккаунты в социальных сетях. Посмотрите, насколько активно ведет себя агентство в соцсетях: какими публикациями делится, как работает с обратной связью.

6. Наличие блога. Анализ блога позволит вам понять уровень экспертности агентства, его опыт, имидж и какой образ оно создает.

При проверке текущего подрядчика, в первую очередь проверьте насколько качественно настроены рекламные кампании.

1. Настройки и параметры РК.

2. Прописаны ли общие минус слова у РК.

3. Разделены ли показы на поиске и в рекламной сети Яндекс.

4. Оптимально ли выбрана стратегия показов.

5. Настроены ли расширения для объявлений.

6. Присутствие дополнительных ссылок.

7. Наличие кросс-минусации «ключевых слов».

Далее можно приступить к изучению аналитических отчетов. Если нет большого количества времени для погружение и изучение, можно заказать аудит у стороннего специалиста или агентства.

Выбирайте партнера, которому сможете доверять как самому себе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем