Главное Свежее Вакансии   Проекты
276 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что на проекте нельзя сделать без заказчика

Начнем с того, что владелец или маркетолог в своем бизнесе всегда ориентируется лучше, чем любое агентство: чтобы понимать специфику нужно жить производимыми товарами или услугами.

Когда бизнес начинает работать с digital-агентством, его представители должны понимать, что есть ключевые этапы проекта, которые невозможно пройти без участия заказчика. К ним относятся:

  1. Погружение в бизнес ─ предоставление информации о компании, продукте, основных данных и доступов, необходимых для анализа текущей ситуации.
  2. Определение целей, бюджетов, сроков.
  3. Утверждение и корректировка планов.
  4. Рассмотрение и согласование предложений исполнителя.
  5. Анализ результатов.

Также важно, как быстро заказчик реагирует на запросы агентства. Приведем несколько примеров.

Ситуации, когда от сроков согласования зависит скорость запуска проекта


  1. Утверждение семантики, креативов для рекламных кампаний, бюджетов, подключения и использования новых инструментов, результатов тестов.
  2. Согласие на работы, которые требуют привлечения специалистов со стороны ─ интеграция системы 1C с CRM, корректировка сайта, создание лендинга.
  3. Приоритетная реализация программистами, которые находятся на стороне заказчика, техзаданий на SEO-продвижение. На практике сталкивались с тем, что специалисты клиента перегружены, приходилось менять сроки внедрения, соответственно, результаты откладывались.
  4. Обратная связь по качеству трафика с рекламы и лидов. Бывают проекты, где настроена вся аналитика, мы можем отследить путь пользователя до заключения сделки, но это идеальная ситуация. В большинстве случаев сквозной аналитики нет, поэтому нужно мнение заказчика о лидах. Их качество ─ важный показатель, так как служит основанием для корректировки в стратегии продвижения.

При хорошем взаимодействии между заказчиком и подрядчиком, а также быстрой обратной связи результаты не заставят себя долго ждать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем