Главное Свежее Вакансии   Проекты
354 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Основные ошибки предпринимателей при определении эффективности затрат на интернет-маркетинг

Расскажем о двух основных ошибках исходя из опыта Mello

Исходя из опыта нашего агентства, есть две основные ошибки:

1. Аналитика ощущений.

2. Объединение метрик CAC и CPA.

Аналитика ощущений

Именно так основатели бизнеса и руководители принимают решения, когда в компании не настроена или не правильно настроена аналитика:

  1. нет анализа рекламных каналов;
  2. не фиксируются источники лидов и их стоимость.

Пример

Дано:

У компании по производству строительного материала большой ассортимент: от гаек и болтов до оборудования. Эта компания тратит 500 000 р. на продвижение через интернет и получает 1 000 000 р. дохода. Владелец считает, что все хорошо, и он в плюсе.

При этом гайки низкомаржинальный продукт, а бетономешалки ─ высокомаржинальный. И ситуация может обстоять так: компания тратит на рекламу 500 000 р. и 70% лидов покупают гайки.

Наименование товара | Стоимость в продаже | Маржинальность

Гайка | 1 р. | 20 коп.

Бетономешалка | 10 000 р. | 5 000 р.

Так как доходность с низкомаржинального продукта маленькая, нужно пересматривать формат работы ─ считать, сколько максимально может стоить лид по конкретному продукту.

Когда расчеты не ведутся, при оценке текущей ситуации и принятии решений предприниматели опираются на анализ ощущений, как в примере выше. В результате происходит слив бюджета.

Объединение метрик CAC и CPA

Еще одно из частых заблуждений при анализе данных ─ объединение метрик CAC и CPA, хотя это совершенно разные показатели:

CAC показывает, сколько средств затрачено на привлечение одного клиента.

CPA ─ это затраты на конкретное действие, например, регистрацию, подписку на пробную версию, заполнение формы обратной связи.

Две метрики косвенно связаны между собой: CPA может быть прогнозным индикатором для CAC, но это не одно и то же.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем