Главное Свежее Вакансии   Проекты
287 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аналитика в маркетинге и ее предназначение

Маркетинг-аналитика — это измерение и оптимизация маркетинговых усилий. Позволяет отслеживать результаты в реальных цифрах и принимать решения опираясь на анализ данных.

Маркетинговая аналитика необходима малому, среднему и крупному бизнесу. При внедрении предприниматели и маркетологи получают возможность:

1. Отслеживать какие маркетинговые каналы приносят продажи и их объем.

2. Оценить влияние маркетинга на бизнес в целом.

3. Повысить скорость и качество принятия решений.

4. Оптимизировать бюджеты.

Основная цель — привлечь максимум лидов и продаж при оптимальном объеме бюджета.

Без маркетинговой аналитики компания рискует вкладывать средства в инструменты, которые не работают.

Аналитика ─ must have для малого, среднего и крупного бизнеса. Собранные, обработанные и сведенные в удобную для восприятия форму массивы данных помогают контролировать бизнес из любой точки мира и в удобное время.

Только представьте ─ вся информация в одном отчете: прибыль, количество сделок, рекламные охваты, звонки в компанию и т.д.

Владельцу или руководителю удобно держать руку на пульсе и принимать решения, опираясь на показатели, а не на интуицию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем