Аналитика в маркетинге и ее предназначение
Маркетинговая аналитика необходима малому, среднему и крупному бизнесу. При внедрении предприниматели и маркетологи получают возможность:
1. Отслеживать какие маркетинговые каналы приносят продажи и их объем.
2. Оценить влияние маркетинга на бизнес в целом.
3. Повысить скорость и качество принятия решений.
4. Оптимизировать бюджеты.
Основная цель — привлечь максимум лидов и продаж при оптимальном объеме бюджета.
Без маркетинговой аналитики компания рискует вкладывать средства в инструменты, которые не работают.
Аналитика ─ must have для малого, среднего и крупного бизнеса. Собранные, обработанные и сведенные в удобную для восприятия форму массивы данных помогают контролировать бизнес из любой точки мира и в удобное время.
Только представьте ─ вся информация в одном отчете: прибыль, количество сделок, рекламные охваты, звонки в компанию и т.д.
Владельцу или руководителю удобно держать руку на пульсе и принимать решения, опираясь на показатели, а не на интуицию.